В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Helokiti2343
Helokiti2343
18.04.2021 11:56 •  Обществознание

Практическая работа 3 "отрочество особая пора" задание 1: ответить на вопросы 1. человека какого возраста можно считать подростком? 2. почему подростковый возраст называется переходным? 3. можно ли избежать подростковых проблем? почему? задание каких проблемах подростка ​

Показать ответ
Ответ:
Vanomasssss
Vanomasssss
13.06.2021 06:47
Растения нижних ярусов привыкли быть в тени и могут не выдержать интенсивного света. однако если подлесок силен уже (лес с проплешинами) , то он сможет восстановить лес. в конце концов так и получается, когда умирают большие деревья. например елки пока маленькие - тенелюбивые, а когда вырастают становятся светолюбивыми и заполняют собой верхние ярусы.ярусному расположению растений в сообществе наиболее полно используются природные условия (свет, тепло, почва) . от принадлежности к определённому ярусу зависит качество жизни, так как экологические условия на разных ярусах неодинаковы. в лесах ярусы образованы растениями отдельных жизненных форм (по серебрякову) , выделяют следующие ярусы: ярус a — древостой (ярус деревьев) ; ярус b — подлесок (ярус кустарников) ; ярус c — травяной (ярус травянистых растений) ; ярус d — мохово-лишайниковый ярус. одним из важных показателей яруса деревьев является степень сомкнутости крон. степень сомкнутости крон — это отношение площади, занятой кронами, к общей площади описываемого участка. данный показатель оценивается визуально, выражается в десятых долях единицы (или в процентах) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
diana1140
diana1140
04.04.2023 22:52
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником о.голдсмит например,лдин человек имеет заводы,магазины и т.д. ,а другой человек днем и ночью работает и зарабативает на жизнь, на питание и прочее.люди различаются и с различными способностями,уровень образоание и професиональной подготовки,что определяет их возможность зарабатывать.у людей , у которых высокое образование ,намного меньше бедности,чем у тех, у которых образование среднее или начальное.государство заботится о безработных дает пособий им не надо ничего предоставлять государству в качестве компенсации потраченных на них средств . а некотрые обеспечены и не надо работать это на них работают если даже работают на высоких должностях. вывод: заключаеться в том, что некоторым приходиться работать , трудиться кормить семью,а некоторые с рождении уже обеспечены. ( лично я получила 5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота