Практическая работа «Молодежь и экстремизм»
1.Прочтите описание деятельности организации и попробуйте определить, является ли ее деятельность экстремистской? Обоснуйте свой ответ
По мнению адептов инглиизма, само слово «Инглия» означает
первозданный божественный космический огонь, из которого появился мир. Инглинги терпимо относятся к личностям основателей мировых религий: Иисусу, Мухаммеду и Будде. Однако, подлинными богами считают Рода и его формы. Помимо богов Рода, есть еще разнообразные духовные сущности иных измерений: леги, арлеги и ассы. Глава инглингов Александр Хиневич отрицает теорию эволюции Дарвина, исходя из следующих аргументов: Дарвин, как христианин, знал гипотезу о происхождении людей от Адама и Евы, знал, что от них произошли семиты, знал, что слово «семиты» происходит от латинского слова «simia» - «обезъяна» и греческого eidos –вид и на этом основании разработал теорию, которая неверна, потому что все люди не могли произойти от одной пары, например от Адама и Евы. В «Саньтиях Веды Перуна», входящей в состав «Славяно-Арийских Вед содержится призыв, направленный против межрасовых браков: «Не берите жен с черною кожей, ибо оскверните дом и род свой загубите». Расы людей в инглиизме делятся соответственно цветам кожи, а именно на «белых», «красных», «желтых», «черных», а также «серых» (некая раса гермофродитов, якобы посещавшая нашу планету).
2. Житель Владивостока Алексей К., 27 лет, на одном из форумов написал несколько комментариев, в которых, выражал негативную оценку, в отношении группы лиц, объединенных по признакам расы, национальности, языка, происхождения (выходцы с Кавказа, проживающие в Приморье). Мало того, молодой человек публично призвал «одну группу лиц (русских) к
враждебным действиям по отношению к лицам национальностей Кавказа. Алексей искренне полагал, что просто высказал свое личное мнение в отношении, по его мнению, обсуждаемой проблеме и сразу предложил решение.
3. 18-летний Сергей, днем был примерным продавцом- консультантом в одном из магазинов города, а по вечерам вел группу в социальной сети, посвященную освещению второй мировой войны. Он «постил» на свою страничку изображения фотографий второй мировой войны, советских и
немецких солдат в униформе, в том числе с изображением свастики. А также довольно достоверно освещал исторические моменты.
4.Кирилл Н. из Славянки никогда не считал себя человеком мстительным, но и он не сдержался после не приятного инцидента на улице. Когда ему было 18 лет, он столкнулся с агрессивными незнакомцами, которые напомнили ему выходцев с Кавказа. Кирилл принял не равный бой, но был избит и к тому же лишился мобильного телефона. Казалось бы, самое время обратиться за в полицию, однако Кирилл решил расквитаться с обидчиками сам. Он отыскал в интернете несколько картинок, оскорбляющих представителей народов Кавказа и содержащих побуждения к враждебным действиям против них, и выложил их у себя на странице в ВК.
5. Валерий П., к своим 57 годам успел накопить немало жизненного опыта. Как истинно советский человек Валерий был атеистом. Он никогда не позволял себе уничижительно высказываться о религии, но и молчать тоже не любил. Валерий любил обсуждать на форумах разные вопросы. И не смог
смолчать на тему религии и высказывался, что нужно надеяться на себя, а не искать поддержку в боге. При это м Валерий старался давать понять, что это только его мнение, а не прописная истина.
6.Житель Владивостока Игорь в один из вечеров на собственной странице в социальных сетях выложил изображения с нацисткой символикой и атрибутикой. Пользователи сети в комментариях возмутились кощунственными действиями, но Игорь только отмахнулся.
7. Житель Калининграда Андрей, был очень расстроен из-за разрыва отношений между Украиной и Россией и всячески демонстрировал это на своей странице в ВК, в основном это выражалось в картинках типа «Крым – не наш» и прочим подобным контентом.
8. Вы фанат спорта и после матча в составе фанатской группы пошли праздновать победу своей команды. Как определить, когда действия вашей группы перешли грань празднования или мелкого хулиганства и перешли в разряд экстремистских?
9. Вы участник митинга, как определить, когда он вышел за рамка и простой демонстрации и стал экстремистским?
Волков Владимир Алексеевич
Эколог, кандидат географических наук, автор более 100 научных трудов
(родился 26 января 1949 г.)
Преподаватель экологии и устойчивого развития в высшей школе; разработчик нескольких авторских программ по экологическим дисциплинам для вузов. В 1994–1996 гг. выступил инициатором и организатором комплексного медико-экологического обследования территории г. Королёва.
В своей работе на тему "Анализ рельефа центральной части Байкальской рифтовой зоны (с использованием космических снимков и данных непрерывного сейсмопрофилирования)" он свёл в систему и проанализировал имеющиеся материалы, а также данные своих полевых исследований, характеризующие динамику формирования Байкальского рифта; выявил факторы и этапы образования котловины озера Байкал.
Волков стал организатором экологического мониторинга г. Королёва, целью которого была оценка природного потенциала устойчивого развития территории, а также возглавил работу по созданию концепции устойчивого развития города, использованную затем при разработке последнего на сегодняшний день Генплана г. Королёва.
В 2007 г. В.А. Волков вместе с А.Л. Дедовым подготовили для публикации на сайте геоКоролёв серию тематических экологических карт г. Королёва:
карту загрязнения тяжёлыми металлами снежного покрова территории города
карту загрязнения почвы тяжёлыми металлами
карту глубины залегания подземных вод на территории города Королева
карту выпадения загрязнений из атмосферы
карту пластики рельефа
карту выпадения пыли на территории города
карту шумового воздействия на территории города
Ежов Борис Яковлевич
Краевед, общественный деятель, журналист
(18 ноября 1930 г. — 8 октября 2009 г.)
Много лет работал в общественных секциях по шефству над памятниками истории и культуры Московского городского и областного отделений ВООПИК (Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры), а также был председателем историко-краеведческой секции Калининградского (Королёвского) отделения ВООПИК.
Занялся краеведением, вероятно, ещё в 1970–е гг., и на этом поприще верой и правдой служил обществу города Королёва (прежде — Калининграда Московской области) до последних лет своей жизни.
В 1984–1985 гг., в составе организационной группы по празднованию 400-летия Болшева, Борис Ежов подготовил выставку "Старое Болшево". Краеведами (Е.И. Гундаевой, С.П. Чуйко, С.Б. Мержановым и др.) было собрано более 500 экспонатов; коллекция включала в себя:
документы,
старинную одежду,
орудия сельскохозяйственного труда,
фрагменты декора зданий (резные наличники, причелины, подзоры) и пр.
После проведения праздничных мероприятий заведующая отделом культуры Калининградского горисполкома Л.В. Охрименко издала постановление о создании Калининградского краеведческого музея на общественных началах и директором этого музея был назначен Борис Яковлевич Ежов.
Объяснение:
Противоречия между коллективным характером труда и частной капиталистической формой представления его результатов. Другими словами, работает рабочий, а имеет он от этого, очень мало, а имеет всё капиталист. Человек труда не имеет ни чего, это называется эксплуатацией. Производит все ценности рабочий, а имеет от этого совсем не много, потому что капиталист обладает орудия труда. Рабочий продаёт свой труд, свои руки на рынке труда. Эксплуатация человека человеком. Это и есть противоречия.
Об отчуждении ещё говорил Фейербах, человек страдает в этом мире, и он бежит в идеальный мир в котором должна быть справедливость. Отсутствие справедливости по Марксу состоит в том, что рабочие эксплуатируются. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма. Рабочий не понимает и не имеет возможности понять, что его эксплуатируют, потому что он не имеет денег, чтобы получить образование. Капиталист - хитрый, пример представители церкви, которые требуют повиновение. «Религия - опиум для народа». Рабочий остаётся эксплуатируемым. Класс интеллигенции, которая выполняет заказа капиталиста, профессора университетов, журналистов, всё это существуют на деньги капиталистов и поддерживает их же интересы.
То что те кто делают весь товар, они не получают ни чего от этого, а буржуазия получает всё. То кто производит, получает незначительную часть цены того, что производят. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма.