Практическая работа ТЕМА: «Правовая культура и правовое поведение личности»
Порядок выполнения:
1. Составление глоссария. Выпишите и раскройте следующие основные понятия: право ; дее ; правосубъектность; субъективное право; юридическая обязанность; правонарушение; состав правонарушения; субъект правонарушения; объект правонарушения; объективная сторона правонарушения; субъективная сторона правонарушения; вина; преступление; правопорядок; убытки; неустойка; возмещение неустойки (штрафа); срок давности; необходимая оборона; крайняя необходимость; правовые знания; правовые эмоции; правовые ценности; правовая культура; правовой нигилизм; правовой идеализм; правовое воспитание; правовая семья.
2. Выполните тестовые задания
2.1. Каким понятиям соответствуют данные определения:
А) Виновное, общественно вредное деяние, которое совершает дее субъект и которое противоречит праву.
Б распоряжаться правами и нести гражданские обязанности.
В) Лица в возрасте от 14-ти до 18-ти лет.
Г) Правонарушение, характеризующееся меньшей общественной опасности, чем преступление, и посягающее на отдельные стороны правопорядка.
Д) Качественное состояние правовой жизни общества, выражающееся в достигнутом уровне совершенства правового регулирования.
2.2. Укажите признаки крайней необходимости:
1. Опасность не может быть устранена никаким иным путем, кроме причинения вреда при данных обстоятельствах,
2. Вред причиняется посягателю.
3. Вред причиняется не источнику опасности, а интересам третьих лиц.
4. Причиненный вред должен быть меньше, чем тот, который предотвращен.
5. Оборона является своевременной и соразмерной защитой от посягательства.
6. Это всегда единственное средство защиты от опасности.
2.3.Вставьте пропущенные слова:
1. За нарушение трудовой дисциплины наступает … ответственность.
2. За совершение преступления наступает … ответственность.
3. За неисполнение договорных обязательств или за причинение вреда наступает … ответственность.
2.4. Определите вид правонарушения:
1. Группа подростков, угрожая ножом, требовала у кассира магазина деньги.
2. Шофер превысил дозволенную скорость автомобиля.
3. Сторож уснул на работе и не заметил, как было украдено ценное оборудование.
2.5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «субъект правоотношений». Найдите и укажите этот термин:
Государство, трудовой коллектив, услуги здравоохранения, школа, гражданин России, гражданин США.
3. Расшифруйте понятия
3.1. Правоотношение - ……… это социальное отношение, регулируемое нормами права.
Тест по Обществознанию
2)Второй повышение специализации работников, сотрудников и т.п.. Т.е. это доп. курсы и другие мероприятия, направленные насчёт повышения их специализации. За счёт её повышения, опять же, будет повышена производительность труда, и тем самым производство станет более выгодным(опять же, столько же тратится времени, а производится больше)
3)Ну и третий разделение труда. Можно попробовать сделать так, чтобы каждый делал то, что у него лучше получается, т.е. например, человек делал опр. две работы, наняли другого работника, и теперь каждый делает по одному типу работ, это и есть разделение труда.