Практические контрольные задания Проанализируйте нижеприведенный правоприменительный акт с точки зрения его видовой принадлежности и структуры: Генеральному директору ОАО «Металлург» Иванову В.А. Протест на приказ № 301 Приказом № 301 от 10.05.2015 г. за попытку хищения деталей к заместителю начальника автотранспортного цеха Морозову Ю.К. было применено дисциплинарное взыскание в виде объявления строгого выговора. Данный приказ является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям: В результате проведенной по данному факту сотрудниками РОВД проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, при этом во о привлечении Морозова Ю.К. к административной ответственности не ставился. Таким образом, факт правонарушения не установлен и наложение дисциплинарного взыскания в данном случае неправомерно. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре РФ», требую: 1. Отменить приказ № 301 от 10.05.2015 г. в части применения дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора к Морозову Ю.К. 2. Протест подлежит рассмотрению в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения сообщить прокурору района в письменной форме. Прокурор района старший советник юстиции Н.К. Маслов
2. -
3. -
4. +
5. +
6. +
7. +-, всегда по разному
8. -
9. +
А) 1) принадлежат к социальным нормам и обладают общим свойством нормативности;
2) имеют общую цель - регулирование поведения людей со стратегической задачей сохранения и развития общества как целого;
3) выступают мерой свободы индивида, определяют ее границы.
Б) 1) Мораль формируется ранее права, мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством.
2) Мораль живет в общественном сознании, которое и является формой ее существования. Право, по сравнению с моралью, имеет четкие формы объективирования, закрепления вовне.
3) Не совпадают предметы регулирования норм права и норм морали.
1.На какие четыре группы специалисты разделяют произведения искусства, при условии, что первая группа – оригинал.
Вторая группа – копии картин для выставки в музеях. Третья - подделки
2. Могут ли надписи на картине быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины.
Подписи на картине не могут быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины, так как подпись автора можно подделать (и не всегда картины подписывались автором, как было сказано в фильме)
3. Какие виды экспертизы упоминаются в фильме.
В фильме было указано несколько видов анализа картин на подлинность, а именно:
1) анализ полотна, на котором написана картина
2) анализ красок и масел, которыми была написана картина (проверка состава красок и масел, используя информацию о ингредиентах, из которых были сделаны краски в те времена)
3) рентгеновское исследование, которое может показать, что на полотно есть несколько слоев краски (это может указать на подлинность картины и приналежность к определенному автору)
4) сравнение картины с другими произведениями одного и того же автора
4. Что cделал главный герой, чтобы ввести экспертов в заблуждение.
Главный герой использовал идентичные ингридиенты для создания красок (лазурит, белил старше 160 лет, киноварь без добавок), писал картину в 3 слоя, запекал ее в специальной печи