В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashaguglik
mashaguglik
01.05.2021 07:18 •  Обществознание

Практическое тяжело заболев, иванова передала принадлежащую ей корову во временное пользование в соседний двор сидоровой. в договоре сидоровой представлялось право распоряжения молоком по своему усмотрению и устанавливалась обязанность заботиться о животном. ч течение года после сложной операции иванова лечилась в другом городе, а затем отдыхала в санатории. возвратившись, она узнала, что бычок, полученный от коровы в отсутствие ивановой, давно забит и реализован на рынке. иванова потребовала передачи ей вырученной суммы. отказываясь от возмещения убытков, сидорова заявила, что у ней не было кормов, чтобы растить бычка и дальше, а на уход за коровой она затратила больше средств, чем получила доходов от реализации молока. иванова ссылалась на то, что согласно договору сидоровой было представлено право самостоятельно распоряжаться только молоком, но не приплодом от коровы. решите спор.

Показать ответ
Ответ:
aidnovna
aidnovna
24.07.2020 03:00

Великая Отечественная война требовала огромных усилий не только от солдат, но и от людей, оставшихся в тылу.

 Стране не хватало рабочих рук, а потому за станки вставали дети, женщины, старики. Благодаря им, в кротчайшие сроки удалось наладить производство вооружения для поставок на фронт. К примеру, За 1942-1943 гг. в Советском союзе было выпущено 45 тысяч танков. Сейчас на вооружении армии России находится 22 тысячи танков.

 Именно благодаря героизму советских людей, удалось победить в Великой Отечественной войне.

Объяснение:   http://900igr.net/up/datas/204907/007.jpg

 это тоже можно списать

0,0(0 оценок)
Ответ:
luizasham13
luizasham13
17.02.2020 10:33
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота