В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
guarginia666
guarginia666
02.02.2021 07:41 •  Обществознание

Практическое занятие №1(2ч.) Тема: «Общество и природа». Цели формированию умений применять на практике исторические понятия и представления в контексте темы, систематизировать научный материал, отвечать на проблемные вопросы; сформировать представление о том, что такое общество и природа, каковы причины возникновения общества, в чём значимость общества и природы.
Оборудование, материалы:
1. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей.: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / А. Г. Важенин. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2017. Пар.1.9
Ход занятия.
Выполните задание.
Дайте характеристику следующим положениям в форме эссе, подтвердив свои суждения фактическим материалом из истории, других наук (дисциплин). Объём работы: 10 содержательных предложений к каждому положению.

1.Человеческое общество – это творец, преобразователь, создатель культуры.
2.Человек и общество – завоеватели природы?
3.Природа и общество – неразрывная связь.

Сделайте содержательный вывод в соответствии с названием темы и её целями.

Показать ответ
Ответ:
suvaeva884p019j5
suvaeva884p019j5
25.09.2022 14:06
Данная тема эссе меня заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением жана де лабрюйера, так и аргументы, которые частично могут опровергнуть его. я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, в среде социально- бедности общества, что является мотивом их совершения. например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды) . то есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. в россии уже давно сложилось огромное социальное дно, в которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети - беспризорники. что же их толкает на совершение преступлений? на мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие - социальная несостоятельность. а что же касается ума… почему мы можем утверждать что недостаток ума - это отец преступления? а потому что ум включает в себя, по- моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность. что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу пример: иисус христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. почему? здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. возможно, что у иисуса христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: « есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности» . таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… и у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений. таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oleksiikrasuyk
oleksiikrasuyk
09.08.2020 20:51

БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ УЧЕНИКА 7 КЛАССА ПО ПРОДАЖЕ ПОПКОРНА 7 КЛАСС

Цели:

- попкорн необычных вкусов для прогулок по парку, просмотров фильма

- мы хотим задействовать как можно больше точек

- наш попкорн не только сопровождающее фильм лакомство, но и самостоятельное блюдо (в основе торта) и так далее.

Цели бизнес-плана:

- изучить аудиторию,  

- подсчитать все нюансы, затраты, возможные финансовые риски

Финансы:

- закупка оборудования

- аренда помещения или зоны в торговых центрах/кинотеатрах и так далее

- оплата заработной платы работникам

- инвестиции для развития

- реклама

Описание бизнеса:

- попкорн самых необычных вкусов для всех  

Целевой клиент:

- дети, подростки

- семьи

- посетители кинотеатров

- посетители парков

- любители необычных вкусов

Отличия от конкурентов:

- другие вкусы

- другая подача

- мы позиционируем себя не как изготовители попкорна, а как изготовители почти самостоятельного блюда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота