В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ПРАКТИКУМ «Человек в социальном измерении»
Вариант 1

1. Игра – основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.
1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?
2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.
1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?
2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни?

2. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на 1) дисциплинированность
предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и 2) честность
рационально тратит деньги.
В) Павел отличается искренностью и прямотой 3) бережливость
суждений и поступков, его поведение безупречно
во всех смыслах.
Г) Марина никогда не откладывает выполнение
порученной ей работы.

3. Верны ли следующие суждения?
А. Понятия «индивид» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б. Без общества индивид не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) отдых и сон 1) биологические
Б) общение с друзьями 2) социальные
В) самоуважение
Г) самосохранение

5. При описании какой сферы общества используются слова «искусство», «наука»? Поясните свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
уфагаполмилио
уфагаполмилио
10.06.2022 11:17
МОЁ ИДЕАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Я человек весёлый и добрый, но в то же время рассудительный, мужественный, понимающий и сообразительный. Каждый день мы сталкиваемся с рядом проблем: конфликты между одноклассниками, ссоры. Но есть и более глобальные - конфликты между странами, что влечёт за собой войны, разрушение,  кризис, наложение санкций - всё это мешает нормальной, размеренной и спокойной жизни. Люди начинают жить в страхе, бедности и бес В моем понимании счастье - это мир во всём мире. В моём понимании "идеальное общество" - это толковые люди, у которых нет никаких идей фашизма и расизма, которые бы жили в мире друг с другом. Взаимная в добыче и доставке ресурсов, полезных ископаемых. Также немаловажна и другим  народам. К примеру, голодающие народы Африки, люди, страдающие редкими болезнями, которым могут только дорогостоящие операции. Кто им Я считаю, что люди должны избавиться от эгоизма, который уже заполонил всё пространство. Люди должны не просто жить в мире и согласии, не трогая другие страны, но и нуждающимся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кот933
кот933
10.06.2022 11:17
Игры XXII Олимпиады
Москва (СССР), 19 июля — 3 августа 1980. Участвовало 5,5 тыс. спортсменов из 81 страны. В связи с вводом советских войск в Афганистан группа государств по инициативе США объявила бойкот играм в Москве и не прислала свои команды. Впервые в истории Олимпиад специально к Играм было построено шесть крупных спортивных центров — спорткомплекс «Олимпийский» на проспекте Мира, велотрек в Крылатском, конноспортивная база в Битце, Универсальный спортивный зал в Измайлово, спортзал «Дружба» в Лужниках, футбольно-легкоатлетический манеж в ЦСКА на Ленинградском проспекте, а также комфортабельный жилой массив на юго-западе города — «Олимпийская деревня». Всего было разыграно 203 комплекта медалей по 21 виду спорта. Было установлено 74 олимпийских и 36 мировых рекордов. 24 спортсмена выиграли по две или три золотые медали. Героями Игр стали советский гимнаст Александр Дитятин (3 золотые, 4 серебряные и одна бронзовая награды), по три золотых выиграли также советский байдарочник Владимир Парфенович (подобного результата в истории Олимпиад не добивался ни один байдарочник), пловец Владимир Сальников и три пловчихи из ГДР — Рика Райниш, Барбара Краузе, Карен Мечук. Одними из самых запоминающихся стали и два победных финиша эфиопского стайера Мируса Ифтера на дистанциях 5000 и 10000 м. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота