ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»
А. Закончи предложение:
1. К основным проявления экономики относятся…
2. В процессе производства создаются …
3. Цель экономики-…
4. Натуральное хозяйство-это…
5. Основные участники экономики:
6. Запасы, источники чего-либо – это…
7. Деятельность, направленная на получение прибыли…
8. Формула бизнеса:
9. Назови формы бизнеса:
10. Функции денег:
Б. ответь на во Из чего складывается мастерство работника?
В. Выполни задания из учебника:
1. Стр. 112 № 3
2. Стр. 71 «В классе и дома» № 4
3. Стр. 86 во Стр. 90 № 2
Г. Реши задачи:
1. Иван Петрович открыл небольшой магазин по продаже электроприборов. Он единолично владеет и управляет им, несет личную ответственность по обязательствам магазина. Как называется такая форма организации бизнеса.
2.Трое индивидуальных предпринимателя добровольно объединили свое имущество и организовали большой ресторан в центре города. Они вместе управляют им и несут коллективную ответственность за результаты его деятельности. Как называется такая форма организации бизнеса?
3.Собственником крупного завода по производству спортивной одежды выступают держатели ценных бумаг. Ценные бумаги позволяют управлять им предприятием и получать доход от него (дивиденды). Как называется такая форма организации бизнеса?
4.Жители небольшой деревушки специализируются на выращивании риса. Часть риса они обменивают на рыбу у жителей другой деревни в пропорции три мешка риса на десять килограмм рыбы. Какая форма обмена представлена в данном примере?
5.Крупный склад на окраине города X продает овощи партиями, минимум сто килограмм. Как называется такая форма торговли?
6.Супруги Ивановы на семейном совете подсчитали свои ожидаемые доходы за месяц и распланировали, на что их необходимо потратить. Как называется такой план (смета)? семейный бюджет или бюджет.
Д, Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике, используя все приведённые ниже понятия.
Экономика; экономические блага; потребности человека; производство; потребление; ресурсы.
Христиа́нство (от греч. Χριστός — «Пома́занник», «Месси́я») — мировая религия, возникшая около 33 года в Палестине вокруг жизни и учения Иисуса Христа, описанных в Новом Завете[1]. Христиане верят, что Иисус из Назарета есть Мессия, Сын Божий и человечества[2]. Христиане не сомневаются в его историчности.
Христианство — самая крупная авраамическая и мировая религия как по численности приверженцев, которых около 2,4 млрд, так и по географической распространённости — в каждой стране мира есть хотя бы одна христианская община. Основные направления в христианстве: католицизм — около 1,2 млрд верующих; протестантизм — около 800 млн; православие — около 280 млн; древневосточные православные церкви (монофизитство) и древневосточная Ассирийская церковь Востока (несторианство) — 70—80 млн[3][4]. В 1054 году произошёл раскол христианской церкви на католическую и православную (древневосточные церкви отделились ранее). Появление протестантизма стало результатом реформационного движения в Католической церкви в XVI веке.
В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.
Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.
Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).
Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.
Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.
Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.