ПРАКТИКУМ
1. Придумай сценарии коротких сценок, показывающих
различные виды и уровни межличностных отношении (знаком-
ство, приятельство, деловые отношения, неформальные отно-
шения).
2. Составь словесный потрет своего лучшего друга. Поду-
май, чем ты можешь его порадовать.
3. Составь схему «Малые группы в нашем классе». Для это-
го представь графически, сколько малых групп по разным ос-
нованиям можно выделить в классе (например: тезки; те, у ко-
го одинаковое отчество; любители кошек или собак; любите-
ли шахмат и т. п.; приятели). Каждую группу изобрази на
схеме и стрелками покажи, как они связаны между собой.
Придумай, как на этой схеме отметить своё место в каждой из
групп, в которые ты входишь.
4. Часто в общении люди используют условные языки, на-
пример язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик
таких невербальных (без слов) средств общения.
5. Составь собственную памятку найти вер-
ный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения
конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в классе; как пригласить на день рождения при-
ятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссори-
лись и ни за что не хотят мириться.
ответьте на один из этих во
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
В широком смысле ограничены, прежде всего человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы. ну из этого можно понять, что бедность то же самое что и ограниченность ресурсов
" Я учусь в 6 классе и заметил, как ведут себя мои сверстники, дабы казаться взрослыми. Многие стали повторять поведение взрослых, подражать им. Они курят, ругаются матом, пьют алкоголь. Но это не есть взрослость, хотя Петя и Вася из моего класса, явно так не считают.
Я считаю взрослой Машку. У нее есть чувство взрослости, как и у Пети с Васей, но в поступках и поведении оно проявляется совсем по-другому.
Она не боится взять ответственность на себя за свои поступки, слова.
Она ставит себе цели в жизни и уже даже задумывается, куда будет поступать после школы. Вот это и есть чувство взрослости, которое у каждого проявляется по-разному."
Класс и имена можно взять любые.