ПРАКТИКУМ
1. Придумай сценарии коротких сценок, показывающих
различные виды и уровни межличностных отношении (знаком-
ство, приятельство, деловые отношения, неформальные отно-
шения).
2. Составь словесный потрет своего лучшего друга. Поду-
май, чем ты можешь его порадовать.
3. Составь схему «Малые группы в нашем классе». Для это-
го представь графически, сколько малых групп по разным ос-
нованиям можно выделить в классе (например: тезки; те, у ко-
го одинаковое отчество; любители кошек или собак; любите-
ли шахмат и т. п.; приятели). Каждую группу изобрази на
схеме и стрелками покажи, как они связаны между собой.
Придумай, как на этой схеме отметить своё место в каждой из
групп, в которые ты входишь.
4. Часто в общении люди используют условные языки, на-
пример язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик
таких невербальных (без слов) средств общения.
5. Составь собственную памятку найти вер-
ный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения
конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в классе; как пригласить на день рождения при-
ятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссори-
лись и ни за что не хотят мириться.
ответьте на один из этих во
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Статья 11. Порядок заключения брака
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния. При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц. При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.