К сожалению, я не имею доступа к конкретной странице и заданию в практикуме по Обществознанию А.Г. Важенина, поэтому не могу предоставить подробное решение задачи. Однако, я могу объяснить общий подход к решению подобных заданий и предложить пример заполнения таблицы.
Обычно, задание по заполнению таблицы в практикуме по Обществознанию предполагает основательное изучение определенной темы, а затем организацию и систематизацию полученной информации в виде таблицы. В задании могут быть указаны конкретные критерии или темы, которые должны быть включены в таблицу.
Для успешного выполнения задания по заполнению таблицы, необходимо следовать следующим шагам:
1. Внимательно изучить тему задания. Прочитайте текст, конспект или главу учебника, посвященную данной теме. Обратите внимание на основные концепции, идеи, теории, факты или события, которые необходимо учесть в таблице.
2. Организуйте информацию. Разделите таблицу на столбцы или категории, в зависимости от того, как вы решите структурировать информацию. Например, если задание требует классификации или сравнения, вы можете организовать таблицу по категориям или критериям.
3. Заполните таблицу. Используйте полученные знания и информацию, чтобы заполнить каждую ячейку таблицы. Укажите факты, имена, даты или другую объективную информацию в соответствующих ячейках. При необходимости, вы можете использовать дополнительные материалы, такие как учебники, интернет-источники или справочники.
4. Проверьте свою работу. Перечитайте свои ответы и убедитесь, что вы заполнили таблицу полностью и правильно. Убедитесь, что вы не пропустили никакие категории или критерии. Также, проверьте правильность написания и форматирования информации.
Ниже приведен пример заполнения таблицы для задания "Заполните таблицу" без конкретных данных задания:
---------------------------------------------------------
| Категория | Факт 1 | Факт 2 | Факт 3 |
---------------------------------------------------------
| Тема 1 | Содержание | Содержание | Содержание |
---------------------------------------------------------
| Тема 2 | Содержание | Содержание | Содержание |
---------------------------------------------------------
| Тема 3 | Содержание | Содержание | Содержание |
---------------------------------------------------------
Помните, что это всего лишь пример заполнения таблицы и она может выглядеть совершенно иначе в зависимости от темы и критериев задания.
Надеюсь, что этот общий подход к решению задания по заполнению таблицы поможет вам в выполнении задания из практикума по Обществознанию А.Г. Важенина. Удачи!
План текста:
1. Что такое конфликт?
2. Причины возникновения конфликтов.
3. Многообразие форм конфликтов.
4. Основные источники конфликтов.
5. Значение конфликтов в жизни общества.
Ответ на вопрос 22: Конфликт - это столкновение интересов различных групп, сообществ людей или отдельных индивидов. Причина возникновения конфликтов, названная в тексте, - это накопление неудовлетворенности имущественным положением дел. В тексте не назван вариант возникновения конфликта, когда стороны не осознают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Ответ на вопрос 23: Используя содержание текста, можно определить следующие основные источники конфликтов: власть, престиж, достоинство и неудовлетворенность имущественным положением дел. Эти источники можно отнести к основными, так как они являются ценностями и интересами, которые имеют значение в любом обществе и придают смысл действиям людей.
Ответ на вопрос 24: В тексте говорится о "бесконечном разнообразии конфликтных ситуаций", что подразумевает существование множества видов конфликтов. Например, можно выделить социальный конфликт (столкновение интересов различных социальных групп), межличностный конфликт (конфликт между отдельными индивидами), и культурный конфликт (конфликт между разными культурными группами).
Точка зрения, отраженная в тексте: "Рассказывая на уроке о социальном конфликте, ученик утверждал, что конфликт нельзя признать нормальным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напряженность и столкновения."
Моя точка зрения: Я согласен с учеником в том, что конфликт нельзя полностью признать нормальным явлением общественной жизни, так как они могут приводить к напряженности и неблагоприятным последствиям. Однако, конфликты также являются неотъемлемой частью общественного развития и динамики. Они могут способствовать поиску компромиссов, разрешению проблем и изменениям в обществе. Кроме того, конфликты могут помочь людям развить навыки общения, учиться лучше понимать и уважать другие точки зрения. В целом, конфликты должны восприниматься как путешествие к поиску справедливости, взаимопониманию и росту личности.
Обычно, задание по заполнению таблицы в практикуме по Обществознанию предполагает основательное изучение определенной темы, а затем организацию и систематизацию полученной информации в виде таблицы. В задании могут быть указаны конкретные критерии или темы, которые должны быть включены в таблицу.
Для успешного выполнения задания по заполнению таблицы, необходимо следовать следующим шагам:
1. Внимательно изучить тему задания. Прочитайте текст, конспект или главу учебника, посвященную данной теме. Обратите внимание на основные концепции, идеи, теории, факты или события, которые необходимо учесть в таблице.
2. Организуйте информацию. Разделите таблицу на столбцы или категории, в зависимости от того, как вы решите структурировать информацию. Например, если задание требует классификации или сравнения, вы можете организовать таблицу по категориям или критериям.
3. Заполните таблицу. Используйте полученные знания и информацию, чтобы заполнить каждую ячейку таблицы. Укажите факты, имена, даты или другую объективную информацию в соответствующих ячейках. При необходимости, вы можете использовать дополнительные материалы, такие как учебники, интернет-источники или справочники.
4. Проверьте свою работу. Перечитайте свои ответы и убедитесь, что вы заполнили таблицу полностью и правильно. Убедитесь, что вы не пропустили никакие категории или критерии. Также, проверьте правильность написания и форматирования информации.
Ниже приведен пример заполнения таблицы для задания "Заполните таблицу" без конкретных данных задания:
---------------------------------------------------------
| Категория | Факт 1 | Факт 2 | Факт 3 |
---------------------------------------------------------
| Тема 1 | Содержание | Содержание | Содержание |
---------------------------------------------------------
| Тема 2 | Содержание | Содержание | Содержание |
---------------------------------------------------------
| Тема 3 | Содержание | Содержание | Содержание |
---------------------------------------------------------
Помните, что это всего лишь пример заполнения таблицы и она может выглядеть совершенно иначе в зависимости от темы и критериев задания.
Надеюсь, что этот общий подход к решению задания по заполнению таблицы поможет вам в выполнении задания из практикума по Обществознанию А.Г. Важенина. Удачи!
1. Что такое конфликт?
2. Причины возникновения конфликтов.
3. Многообразие форм конфликтов.
4. Основные источники конфликтов.
5. Значение конфликтов в жизни общества.
Ответ на вопрос 22: Конфликт - это столкновение интересов различных групп, сообществ людей или отдельных индивидов. Причина возникновения конфликтов, названная в тексте, - это накопление неудовлетворенности имущественным положением дел. В тексте не назван вариант возникновения конфликта, когда стороны не осознают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Ответ на вопрос 23: Используя содержание текста, можно определить следующие основные источники конфликтов: власть, престиж, достоинство и неудовлетворенность имущественным положением дел. Эти источники можно отнести к основными, так как они являются ценностями и интересами, которые имеют значение в любом обществе и придают смысл действиям людей.
Ответ на вопрос 24: В тексте говорится о "бесконечном разнообразии конфликтных ситуаций", что подразумевает существование множества видов конфликтов. Например, можно выделить социальный конфликт (столкновение интересов различных социальных групп), межличностный конфликт (конфликт между отдельными индивидами), и культурный конфликт (конфликт между разными культурными группами).
Точка зрения, отраженная в тексте: "Рассказывая на уроке о социальном конфликте, ученик утверждал, что конфликт нельзя признать нормальным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напряженность и столкновения."
Моя точка зрения: Я согласен с учеником в том, что конфликт нельзя полностью признать нормальным явлением общественной жизни, так как они могут приводить к напряженности и неблагоприятным последствиям. Однако, конфликты также являются неотъемлемой частью общественного развития и динамики. Они могут способствовать поиску компромиссов, разрешению проблем и изменениям в обществе. Кроме того, конфликты могут помочь людям развить навыки общения, учиться лучше понимать и уважать другие точки зрения. В целом, конфликты должны восприниматься как путешествие к поиску справедливости, взаимопониманию и росту личности.