В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kofer
kofer
21.01.2023 18:05 •  Обществознание

«Правовое регулирование общественных отношений» 1. Право – это:
а) совокупность нормативно - правовых актов;
б) совокупность общеобязательных правил поведения, установленных или санкционированных государством и охраняемых его силой;
в) обособленная совокупность юридических норм и институтов, регулирующих определенную область общественных отношений;
г) все перечисленное выше.
2. Каким образом право и мораль соотносятся по кругу регулируемых общественных отношений?
а) они регулируют одни и те же отношения;
б) мораль регулирует более широкий круг отношений;
в) право регулирует более широкий круг отношений;
г) они регулируют одни и те же отношения, но при этом существуют отношения, которые регулируются только моралью, и есть отношения, которые регулируются только правом.
3. Для каких нормативных регуляторов характерны: общеобязательная нормативность и формальная определенность?
а) Для правовых норм;
б) Для моральных норм;
в) Для корпоративных норм.
4. Право в отличие от других видов социальных норм:
а) регулирует общественную жизнь;
б) устанавливает правила поведения;
в) ограничивает свободу людей;
г) обеспечивается силой государства.
5. Верны ли следующие суждения об отраслях права?
А. К отраслям частного права относится пред¬при¬ни¬ма¬тель¬ское, граж¬дан-ское, се¬мей¬ное право.
Б. К от¬рас¬лям пуб¬лич¬но¬го права от¬но¬сит¬ся кон¬сти¬ту¬ци¬он¬ное, ад¬ми¬ни¬стра-тив¬ное, уго¬лов¬ное право.
а) верно толь¬ко А;
б) верно толь¬ко Б;
в) верны оба суж¬де¬ния;
г) оба суж¬де¬ния не¬вер¬ны.
6. Най¬ди¬те в при¬ве¬ден¬ном спис¬ке по¬ло¬же¬ния, ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ю¬щие нормы права:
а) со¬во¬куп¬ность пред¬став¬ле¬ний о добре и зле;
б) об¬ще¬обя¬за¬тель¬ность вы¬пол¬не¬ния;
в) обес¬пе¬чен¬ность вы¬пол¬не¬ния при¬ну¬ди¬тель¬ной силой го¬су¬дар¬ства;
г) форма об¬ще¬ствен¬но¬го со¬зна¬ния;
д) мно¬го¬крат¬ность при¬ме¬не¬ния.
7. Источником права является:
а) закон;
б) былина;
в) сказание;
г) миф.
8. Гражданство РФ приобретается:
а) по достижении полной дее ;
б) с момента рождения;
в) по достижении совершеннолетия;
г) с получения паспорта.
9. В российском уголовном законодательстве самым опасным из форм хищения признается:
а) разбой;
б) кража;
в) грабеж;
г) мошенничество.
10.Уголовным правонарушением является:
а) неявка на работу бригады строителей;
б) забастовка авиадиспетчеров;
в) забастовка шахтеров;
г) ложная информация о готовящемся теракте.

Показать ответ
Ответ:
vika14112006
vika14112006
23.06.2020 11:35
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо     смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания.  автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.    я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания?   рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в  будущей  работе и, вообще, в жизни.    я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается.   таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написано по всем правилам.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
pilipenkorita3
pilipenkorita3
31.01.2022 15:07
Внут- хозяйственная -  организация и регулирование жизни; стабилизационная  — поддержание стабильности и мира в обществе; координационная -  обеспечение общественного согласия и единства; социальная -  социальное обеспечение, справедливое распределение благ; культурно-воспитательная  — поддержка культуры и духовных ценностей; правовая -  нормотворчество, защита конституционного строя, прав, законности; экологическая -  охрана природы, обеспечение здоровой окружающей среды.внеш-внешние функции государства использование вооруженных сил дня решения внешнеполитических государства.реализация геополитических и интересов страны посредством дипломатической деятельности. геополитические интересы связаны с соседними государствами, касаются положения во всем мире (нераспространение ядерного оружия, экологические проблемы).стимулирование международной деятельности, зашита и поддержка интересов страны за рубежом.защита пространства от неблагоприятных внешних влияний на (таможня; система мер, регулирующих импорт и экспорт).внешние функции — основные, так как их осуществляет только государство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота