Предложить наиболее эффективный удовлетворения потребности одновремено зрительного, звукового, вкусового и ароматического восприятия информации при просмотре телевизионных передач
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих символическую природу религии.
Вообще, религия есть система верований, ритуалов и огромного количества символических действий.
Крест выступает неотъемлемым символом христианской веры, репрезентующий фундамент религии.
Библейское повествование о сотворении мира – предание, а скорее миф также является символом христианской веры.
Поведение, которое может быть коленопреклонением перед алтарем или движение «креститься» - символ религии, так как выражают некоторую суть религии, которую по-другому выразить невозможно. Плюс, эти символы воспринимаются как нечто сакральное.
Дайте несколько объяснений могущества религии в человеческой жизни
Могущество религии проявляется в человеческой жизни по мере функционирования религии. Как известно, религия имеет функции, среди которых есть воспитательная функция. Здесь подразумеваются не только рамки свободы, но также усвоение определенных ценностей, поведение. В зависимости от религии эти ценности могут быть разными, и учитывая тенденцию религий к провозглашению их конфессии как единственно верной, то в этом заметен масштаб и могущество религии, который могут сыграть злую шутку.
Религия также имеет мировоззренческую функцию, так как она формирует систему взглядов, которая иногда вовсе не отражает картину мира. Эта функция так сильна, что иногда исчезает принцип отделения религиозных организаций от государства, поскольку религия приобретает и правовую защиту, так что несогласные с этим мировоззрением могут понести наказание. В соответствии с этой функцией, религия проникает в государственные дела и потому становится сверхмогущественной.
Кроме того, численность верующих той или иной конфессии также масштабно, в этом, я думаю, также проявляется могущество религии.
Научная и экспедиционная деятельность Докучаева и его учеников расширяла и углубляла знания о природе ландшафтных зон России и географической оболочки Земли в целом. Его труды служили основой для создания новой естэственноистори-ческой науки (общей физической географии), содержанием которой Докучаев считал «учение о тех многосложных и многообразных соотношениях и взаимодействиях, а равно и о законах, управляющих вековыми изменениями их, которые существуют между так называемой живой и мертвой природой, между а) поверхностными горными породами, в) пластикой земли, с) почвами, d) наземными и грунтовыми водами, е) климатом страны,f) растительными и g) животными организмами (в том числе и даже главным образом нисшими) и человеком, гордым венцом творения». В основе эгой науки лежат, по его мнению, те же методы исследования, что и в генетическом почвоведении, которое должно составлять главное центральное ядро ее.
Доказательством цельности географической оболочки Земли является установленный Докучаевым закон географической зональности. Природные, естественноисторические зоны Докучаев называет также физико-географическими зонами. Он поставил перед учеными будущего глубоко научную задачу— установить, «всегда ли физико-географические зоны придерживались главным образом широт или же, при ином распределении материков, морей и пр., располагались существенно иначе».
Докучаев различал пять основных физико-географических зон: бореальную (тундру), лесную, или таежную, черноземную, зону сухих безводных субтропических областей и латеритную, или красноземную, зону тропических стран главные зоны или пояса на территории Европейской России, он расширил и углубил понимание районных различий между отдельными типами местности внутри соответствующих зон. Докучаев выделял в Европейской России семь главных физико-географических районов: Северный; Средний лесостепной; Черноземный; Южный, полынно-ковыльный; Юго-восточный; Степное плато Крымского полуострова; Северные склоны Кавказа.
Научные географические идеи В. В. Докучаева заложили основы физической географии и наметили перспективы ее развития. Его ученики и последователи (Л. С. Берг, Г. И. Танфильев, А. Н. Краснов и др.) развивали дальше его идеи.
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих символическую природу религии.
Вообще, религия есть система верований, ритуалов и огромного количества символических действий.
Крест выступает неотъемлемым символом христианской веры, репрезентующий фундамент религии.
Библейское повествование о сотворении мира – предание, а скорее миф также является символом христианской веры.
Поведение, которое может быть коленопреклонением перед алтарем или движение «креститься» - символ религии, так как выражают некоторую суть религии, которую по-другому выразить невозможно. Плюс, эти символы воспринимаются как нечто сакральное.
Дайте несколько объяснений могущества религии в человеческой жизни
Могущество религии проявляется в человеческой жизни по мере функционирования религии. Как известно, религия имеет функции, среди которых есть воспитательная функция. Здесь подразумеваются не только рамки свободы, но также усвоение определенных ценностей, поведение. В зависимости от религии эти ценности могут быть разными, и учитывая тенденцию религий к провозглашению их конфессии как единственно верной, то в этом заметен масштаб и могущество религии, который могут сыграть злую шутку.
Религия также имеет мировоззренческую функцию, так как она формирует систему взглядов, которая иногда вовсе не отражает картину мира. Эта функция так сильна, что иногда исчезает принцип отделения религиозных организаций от государства, поскольку религия приобретает и правовую защиту, так что несогласные с этим мировоззрением могут понести наказание. В соответствии с этой функцией, религия проникает в государственные дела и потому становится сверхмогущественной.
Кроме того, численность верующих той или иной конфессии также масштабно, в этом, я думаю, также проявляется могущество религии.
Научная и экспедиционная деятельность Докучаева и его учеников расширяла и углубляла знания о природе ландшафтных зон России и географической оболочки Земли в целом. Его труды служили основой для создания новой естэственноистори-ческой науки (общей физической географии), содержанием которой Докучаев считал «учение о тех многосложных и многообразных соотношениях и взаимодействиях, а равно и о законах, управляющих вековыми изменениями их, которые существуют между так называемой живой и мертвой природой, между а) поверхностными горными породами, в) пластикой земли, с) почвами, d) наземными и грунтовыми водами, е) климатом страны,f) растительными и g) животными организмами (в том числе и даже главным образом нисшими) и человеком, гордым венцом творения». В основе эгой науки лежат, по его мнению, те же методы исследования, что и в генетическом почвоведении, которое должно составлять главное центральное ядро ее.
Доказательством цельности географической оболочки Земли является установленный Докучаевым закон географической зональности. Природные, естественноисторические зоны Докучаев называет также физико-географическими зонами. Он поставил перед учеными будущего глубоко научную задачу— установить, «всегда ли физико-географические зоны придерживались главным образом широт или же, при ином распределении материков, морей и пр., располагались существенно иначе».
Докучаев различал пять основных физико-географических зон: бореальную (тундру), лесную, или таежную, черноземную, зону сухих безводных субтропических областей и латеритную, или красноземную, зону тропических стран главные зоны или пояса на территории Европейской России, он расширил и углубил понимание районных различий между отдельными типами местности внутри соответствующих зон. Докучаев выделял в Европейской России семь главных физико-географических районов: Северный; Средний лесостепной; Черноземный; Южный, полынно-ковыльный; Юго-восточный; Степное плато Крымского полуострова; Северные склоны Кавказа.
Научные географические идеи В. В. Докучаева заложили основы физической географии и наметили перспективы ее развития. Его ученики и последователи (Л. С. Берг, Г. И. Танфильев, А. Н. Краснов и др.) развивали дальше его идеи.
Объяснение: