В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Предложите свое решение ситуации (не менее 4 предложений) Вы участвуете в соревнованиях по бегу на 3 километра между командами разных школ. Вы бежите первым, и до финиша осталось 50 метров. За вами в 5 метрах бежит ученик другой школы, а в 5 метрах за ним – еще один участник. Вдруг ученик, который бежал за вами, падает и не двигается. Что делать? Подбежать к мальчику и попытаться ему или бежать до финиша?

Помните, в данной ситуации вы должны выбрать наиболее разумное решение!

Показать ответ
Ответ:
BlackBear2517
BlackBear2517
25.05.2022 12:40

владимир путин: «тот, кто добивается того, чтобы считаться лидером или получить какую-то номинацию, он никогда не должен задирать нос, полагая, что он лучше всех."

в данном высказывании затрагивается проблема поведения человека, которое зависит от его социального положения. в настоящее время эта проблема действительно актуальна, потому что многие люди в современном обществе, добившись чего-то, превозносит себя.

в своём высказывании в.в. путин, президент российской федерации, говорит о том, что несмотря на своё положение в обществе, своё социальный статус, не стоит утверждать о своём полном превосходстве над другими.

я полностью согласная с мнением автора, так как каждый человек обладает определенными способностями к той или иной деятельности.

теоретическое обоснование данного высказывания можно через социальное положение индивида. к социальному положению относится социальный статус - положение человека в обществе, которое он занимает в соответствии со своим полом, возрастом, доходом и т.д. имея определенный социальный статус, человек начинает под него подстраиваться; действовать определенным путем. такая модель поведения называется социальной ролью. у лидеров также имеется своя социальная роль, лидеры (индивиды, определенными способностями и способные увлечь за собой остальных) должны направлять людей на определенные поступки, но при этом не восхваляя себя.

аргументировать данное высказывание можно из абсолютно различных сфер жизнедеятельности.

из художественной можно пример из произведения м. булгакова "собачье сердце". в этом произведении профессор преображенский стал в некотором смысле лидером в науке, когда ему удалось из собаки создать человека. но этот прорыв не стал причиной того, что профессор начал считать себя лучше остальных, наоборот, он начал анализировать своё творение, а в конечном счёте и вовсе отказался от него. на мой взгляд, так и должны вести себя истинные лидеры.

из можно пример адольфа гитлера. он считал немцев сверх расой, которая способна подчинить себе мир. а также считал германию нерушимой страной, лидером среди всех остальных, но его теория рухнула после поражения в войне с .

способности человека могут быть раскрыты в абсолютно разных сферах, если художник хорошо рисует, это не значит, что он будет также виртуозно играть на скрипке.

подводя итог можно сказать, что необоснованное восхваление себя перед другими негативное качество лидера, ведь есть и другие люди, у которых могут быть такие же способности и их нужно уважать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mon13
mon13
18.10.2020 03:03

ответ:

    основные черты зрелого государства - это уже индустриальное или индустриализирующееся государство, в котором складывается единый хозяйственный организм, связанный удобными коммуникациями. при этом забота о его функционировании (транспорте, связи, внешних рынках) и развитии постепенно становится все более важной государства. важную роль также играют военные потребности.

    это государство с достаточно высоким уровнем организации , развитой системой законов или государственных регламентаций.

  зрелое государство опирается на нацию (нации), поэтому может иметь место лишь в обществе с общей национальной (или наднациональной) культурой. государство влиянием на эту культуру, включая контроль за языком, религией, образованием и т. п.; отсюда в государственной идеологии всегда присутствует национализм (или иная идеология превосходства жителей данного государства, например, их особой прогрессивности, революционности, религиозности, демократичности, и т.п

    это государство классово-корпоративное, в котором постепенно главную роль начинают играть промышленные классы (роль сословий постепенно сходит на нет, а роль отношений собственности или места в государственной системе/партии растет). поскольку классовое деление является по преимуществу , а не юридическим, необходимо наличие организаций и корпораций, которые выражают интересы отдельных частей и групп класса (иногда класса в целом). это различные организации и политические партии как рабочих (см., например, так и буржуазии, а также и других социальных слоев.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота