В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Предпринимательство, сообщенте о любом бизнесмене

Показать ответ
Ответ:
Viki258
Viki258
07.10.2020 10:55
Отец шестерых детей, Ренцо Россо как-то сделал слоганом рекламной компании призыв “Be stupid!”- «Будь глупым!» По его мнению, быть глупым гораздо проще. Но глупость в его понимании – гимн свободы, основанный на умении слушать сердце, создавать (а не критиковать), падать и уметь подниматься. Что ж, Россо всю жизнь слушает свое сердце и создает одежду для людей, свободных от предрассудков и чужого мнения. И это сделало его успешным: на сегодняшний день бренд “Diesel” имеет около 300 монобрендовых магазинов по всему миру, выпускает две сезонные коллекции (около 20 тысяч наименований в сезоне), производит очки, одежду для экстремального спорта, вино и аксессуары. Очень неплохо для бренда, который, по словам основателя, «всегда был инновационным, молодым, бунтующим, свежим, новым, непоследовательным — глупым».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота