Представьте, что Вас пригласили принять участие в публичной дискуссии о политическом режиме. Перед Вами выступило два участника дискуссии, каждый из которых изложил свою
позицию.
Напишите текст своего выступления (эссе).
Поясните, о каком политическом режиме идет речь. Проанализируйте и сравните позиции двух
авторов. Какие проблемы, связанные с обсуждаемым политическим режимом, поднимают
авторы цитат? Изложите и аргументируйте собственную позицию. Приведите примеры,
разъясняющие Вашу точку зрения. Опирайтесь на знания, полученные в курсе обществознания.
Цитаты:
по какому праву сто человек, которые хотят иметь повелителя, голосуют за тех десять
человек, которые никакого повелителя иметь не желают? Самый закон большинства
голосов установлен по соглашению и предполагает единогласие, хотя бы на один только
раз». (Ж.-Ж. Руссо)
h
««...политическая демократия тесно связана со свободой личности. Демократии могут
злоупотреблять и злоупотребляли индивидуальными правами и свободами человека, а
хорошо отрегулированное авторитарное государство может в весьма значительной
степени обеспечивать своим гражданам безопасность и порядок. Однако в целом корреляция
между существованием демократии и существованием пичной свободы чрезвычайно
велика». (С.Хантингтон)
Роль, которую играют ИТ в организации, в значительной мере определяет и характер возврата инвестиций. Как правило, это: вс роль, что соответствует традиционному подходу, когда корпоративная стратегия формулируется где-то «наверху» и передается в ИТ - подразделение, с тем чтобы оно обеспечило ей соответствующую поддержку. В этом случае ИТ играет роль технологической подложки, обеспечивающей поддержку операционных и контрольных функций. Любая организация может принять для себя этот подход, не проводя каких-либо существенных изменений в своей оргструктуре и системе бизнес - процессов. При таком подходе информационные технологии, как элемент инфраструктуры предприятия, положительно влияют на эффективность бизнеса, но их возможности раскрываются далеко не полностью. Организации все чаще приходят к выводу, что реинжиниринг бизнес-процессов в сочетании с внедрением ИТ может привести к кардинальному сокращению времени выполнения цикла производства, снижению трудоемкости, повышению качества обслуживания клиентов, сокращению времени реакции на изменение требований рынка и пр. Достижение этих результатов требует от сотрудников ИТ - подразделений знаний в области организации бизнес – процессов. В большинстве случаев необходима определенная степень участия ИТ - специалистов в бизнесе компании, благодаря чему достигается необходимый уровень понимания внешних и внутренних бизнес - процессов.
Объяснение: