1. Фильм "Чучело" вызвал у меня одновременно чувства жалости, сочувствия, грусти и страха за главную героиню. Меня очень удивило такое жестокое обращение одноклассников по отношению к Лене Бессольцевой, потому что они издевались над ней, обижали, оскорбляли..., а она всего лишь пыталась подружиться с ними, и не сделала им ничего плохого. Предательство со стороны Димы меня тоже не оставило равнодушной, ведь Лена доверяла ему и считала его своим другом, а он всё время её предавал. Но мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их. И к сожалению, одноклассники Лены понимают свою ошибку тогда, когда уже поздно. . Конечно, этот фильм заставляет о многом задуматься. А именно о взаимоотношениях между людьми, о детской жестокости и о предательстве со стороны людей, которых ты считаешь близкими. Лично мне этот фильм послужил уроком на всю жизнь.
2.Этот фильм для многих послужит уроком. Он показывает человеку о том, что мир не так прекрасен как в его представлении. Помимо любви, доброты, счастья в мире существует еще и жестокость, особенно чаще всего встречаеться детская жестокость. Еще этот фильм дает понять то, что любовь слепа и не стоит доверять чловеку, неузнав его полностью. Примером этому послужит фильм "Чучело".В этом фильме главная героиня Лена полюбила своего одноклассника Диму, поверила ему и взяла его вину на себя. А Дима оказался трусом и предателем. Этот фильм я запомню на всю свою жизнь!
3. Фильм «Чучело» вызвал у меня разные чувства: печаль, подлость, предательство, страх и злость. История, рассказанная в этом фильме, послужит многим хорошим уроком жизни, в том числе и для меня. О том как мне дороги близкие люди. Это — реальность. Но Дима предал ее. И эта человеческая трусость, стадное чувство… оно ужасно. Когда смотришь на эту бегущую, ревущую и яростную толпу, сердце разрывается на клочья. Разве ни у кого не было ситуаций, когда приходилось соглашаться с большинством? И как бы он не показывал свое благородство, он струсил и предал. Он испугался толпы, как боимся все мы. Мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их.
4. Фильм "Чучело" вызвал во мне разные чувства: печаль, шок, сострадание и непонимание поступков бессердечных детей. Этот фильм поднимает тему подростковой жестокости. Мир жесток, а иногда не справедлив, но откуда берется сама жестокость? Она казалась для них развлечением. И только один человек отнесся хорошо к девочке, но оказался неверным другом… Конечно, эта история послужит для меня уроком, а именно никогда не идти на предательство, особенно если ты понимаешь, что человек тебе очень дорог.
Важно сопротивляться злу и выйти победителем из трудной ситуации. О чем же заставила задуматься эта грустная история? Я считаю о том, как понимать свои ошибки, а главное - признавать их.
Этот фильм, всё-таки дает нам маленькую надежду, что в этом мире не всё так скверно - в конце фильма ребята осознали свою ошибку, поняли, что они плохо поступали в отношении главной героини и попросили у неё прощения.
Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.
Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.
Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.
И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.
Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.
Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.
Конечно, этот фильм заставляет о многом задуматься. А именно о взаимоотношениях между людьми, о детской жестокости и о предательстве со стороны людей, которых ты считаешь близкими. Лично мне этот фильм послужил уроком на всю жизнь.
2.Этот фильм для многих послужит уроком. Он показывает человеку о том, что мир не так прекрасен как в его представлении. Помимо любви, доброты, счастья в мире существует еще и жестокость, особенно чаще всего встречаеться детская жестокость. Еще этот фильм дает понять то, что любовь слепа и не стоит доверять чловеку, неузнав его полностью. Примером этому послужит фильм "Чучело".В этом фильме главная героиня Лена полюбила своего одноклассника Диму, поверила ему и взяла его вину на себя. А Дима оказался трусом и предателем. Этот фильм я запомню на всю свою жизнь!
3. Фильм «Чучело» вызвал у меня разные чувства: печаль, подлость, предательство, страх и злость.
История, рассказанная в этом фильме, послужит многим хорошим уроком жизни, в том числе и для меня. О том как мне дороги близкие люди.
Это — реальность. Но Дима предал ее. И эта человеческая трусость, стадное чувство… оно ужасно. Когда смотришь на эту бегущую, ревущую и яростную толпу, сердце разрывается на клочья. Разве ни у кого не было ситуаций, когда приходилось соглашаться с большинством? И как бы он не показывал свое благородство, он струсил и предал. Он испугался толпы, как боимся все мы. Мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их.
4. Фильм "Чучело" вызвал во мне разные чувства: печаль, шок, сострадание и непонимание поступков бессердечных детей. Этот фильм поднимает тему подростковой жестокости. Мир жесток, а иногда не справедлив, но откуда берется сама жестокость? Она казалась для них развлечением. И только один человек отнесся хорошо к девочке, но оказался неверным другом… Конечно, эта история послужит для меня уроком, а именно никогда не идти на предательство, особенно если ты понимаешь, что человек тебе очень дорог.
Важно сопротивляться злу и выйти победителем из трудной ситуации.
О чем же заставила задуматься эта грустная история? Я считаю о том, как понимать свои ошибки, а главное - признавать их.
Этот фильм, всё-таки дает нам маленькую надежду, что в этом мире не всё так скверно - в конце фильма ребята осознали свою ошибку, поняли, что они плохо поступали в отношении главной героини и попросили у неё прощения.
Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.
Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.
Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.
И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.
Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.
Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.