Армия формирует человека, мужественного и сильного, не пасующего перед трудностями и всегда прийти на не сколько по приказу, сколько по зову сердца, по велению души. Солдат всегда стоит на страже границ Родины. Именно он в ответе за солнечные, радостные дни и спокойные звездные ночи. На его солдата можно всегда положиться, он в долгу пред бойцами военного времени, передавшими ему боевую вахту.
Все мужчины моей семьи убеждены, что долг каждого молодого человека- армейская служба. К ней нужно быть готовым еще задолго до положенного срока. Слаб и хил- занятия в спортивном зале, слаб духом- уроки боевых искусств, йога, шаткость убеждений- чтение книг о войне, беседы с ветеранами Великой Отечественной, локальных войн.
Честь и достоинство, искренняя вера, надежность и порядочность- качества настоящего солдата!
История о гербе России В России, как и во многих странах Европы, государственные гербовые эмблемы появились в эпоху средневековья. В конце XV в. первый государь объединенной Руси Иван III создает общегосударственную печать. Грамота 1497 г. Донесла до нашего времени красновосковой оттиск этой печати.
На нее в свое время обратили внимание русские историки Василий Никитич Татищев и Николай Михайлович Карамзин. В "Истории государства Российского" Карамзин отметил, что символика российского державного герба ведет начало от этой печати. На ней впервые соединяются и остаются не разрывными в течение нескольких последующих столетий изображения всадника, поражающего копьем дракона, и двуглавого орла с коронами
на головах. Однако если в XV в. на печати Ивана III обе эмблемы выступают как равнозначные, занимая каждая свою сторону, то уже в XVI в. двуглавый орел завоевывает господствующее положение, а в XVII в. он становится главной эмблемой российского государственного герба. С XVIII в. в исторической литературе существует следующая версия происхождения герба: великий князь московский Иван III, женившись на Софье (Зое) Палеолог, племяннице последнего византийского императора
Константина XI Палеолога, заимствовал герб некогда славной Византийской империи - двуглавого орла, соединив его с московским - всадником. Последующим поколениям историков и литераторов эта версия пришлась по душе, и авторы переносят ее из книги в книгу вплоть до настоящего времени. Однако некоторые отечественные историки скептически относились на "подарок из Византии". Например, известный во всем мире знаток византийских и русских печатей,
историк Николай Петрович Лихачев считал, что Иван III никакого византийского герба заимствовать не мог, ибо Византия ни общегосударственной печати, ни тем более герба не имела. Существовали только личные печати византийских императоров, и двуглавого орла на них не было. Откуда же "залетел" он в Россию? Двуглавый орел был хорошо известен народам древних цивилизации
Армия формирует человека, мужественного и сильного, не пасующего перед трудностями и всегда прийти на не сколько по приказу, сколько по зову сердца, по велению души. Солдат всегда стоит на страже границ Родины. Именно он в ответе за солнечные, радостные дни и спокойные звездные ночи. На его солдата можно всегда положиться, он в долгу пред бойцами военного времени, передавшими ему боевую вахту.
Все мужчины моей семьи убеждены, что долг каждого молодого человека- армейская служба. К ней нужно быть готовым еще задолго до положенного срока. Слаб и хил- занятия в спортивном зале, слаб духом- уроки боевых искусств, йога, шаткость убеждений- чтение книг о войне, беседы с ветеранами Великой Отечественной, локальных войн.
Честь и достоинство, искренняя вера, надежность и порядочность- качества настоящего солдата!
Но тут не менее 150 слов.
На нее в свое время обратили внимание русские историки Василий Никитич Татищев и Николай Михайлович Карамзин. В "Истории государства Российского" Карамзин отметил, что символика российского державного герба ведет начало от этой печати. На ней впервые соединяются и остаются не разрывными в течение нескольких последующих столетий изображения всадника, поражающего копьем дракона, и двуглавого орла с коронами
на головах. Однако если в XV в. на печати Ивана III обе эмблемы выступают как равнозначные, занимая каждая свою сторону, то уже в XVI в. двуглавый орел завоевывает господствующее положение, а в XVII в. он становится главной эмблемой российского государственного герба. С XVIII в. в исторической литературе существует следующая версия происхождения герба: великий князь московский Иван III, женившись на Софье (Зое) Палеолог, племяннице последнего византийского императора
Константина XI Палеолога, заимствовал герб некогда славной Византийской империи - двуглавого орла, соединив его с московским - всадником. Последующим поколениям историков и литераторов эта версия пришлась по душе, и авторы переносят ее из книги в книгу вплоть до настоящего времени. Однако некоторые отечественные историки скептически относились на "подарок из Византии". Например, известный во всем мире знаток византийских и русских печатей,
историк Николай Петрович Лихачев считал, что Иван III никакого византийского герба заимствовать не мог, ибо Византия ни общегосударственной печати, ни тем более герба не имела. Существовали только личные печати византийских императоров, и двуглавого орла на них не было. Откуда же "залетел" он в Россию? Двуглавый орел был хорошо известен народам древних цивилизации