В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прежде всего необходимо провести различие между рыночной системой и рынком. Хотя не все общества придерживаются или содержат в себе рыночную систему, все существующие общества используют рынки. Прогуливаясь по улицам маоистского Китая или СССР, турист мог видеть рынок парикмахерских, велосипедных мастерских и потребительских товаров.
Внимательный турист вскоре заметил бы рынки (скорее всего нелегальные) сырья и оборудования. Если одни люди регулярно платят другим за некую работу — пение песен или добычу угля, то эти взаимные обмены образуют рынки. И все же, несмотря на то что между такими взаимными обменами в маоистском Китае и СССР много общего, эти общества не называются рыночными системами, поскольку рыночная система существует лишь там, где рынки разрастаются и определенным образом связываются друг с другом. Как коробка с комплектующими не является компьютером до тех пор, пока они не соединены друг с другом, так и набор рынков не является рыночной системой, пока они не работают определенным образом, а именно организуют и координируют множество видов деятельности в обществе.
Рыночная система организует и координирует отдельные действия не посредством государственного
планирования, но через взаимодействия продавцов и покупателей. Для существования рыночной системы недостаточно людей, которые продают и покупают.
Необходимо также, чтобы именно их покупки и продажи, а не центральная власть координировали общество. Так мы получаем определение рыночной системы, достаточное для наших текущих целей: это включающая все общество система координации человеческих действий, осуществляющейся не через указания центра, а путем взаимодействий в форме рыночных сделок.

Задания:

1. Представьте что вы турист из стран Юго-Восточной Азии, прибывший в Санкт-Петербург. Какие рынки, представленные в городе, были бы вам интересны? Какие рынки города вызвали бы у вас интерес? Какие рынки показались бы вам необычными?
2. Вы пишете письмо в обращаясь к своим сверстникам, жившим в нашей стране 40 лет назад. Объясните им в 3-4 предложениях, что такое рыночная экономика, в которой вы живете сейчас.
3. Предположите, является ли автор текста сторонником рыночной экономики или ее противником. Приведите суждения из текста в защиту своей позиции.
4. Автор отмечает: «Хотя не все общества придерживаются или содержат в себе рыночную систему, все существующие общества используют рынки». Представьте, что вы путешествуете во времени и последователь попадаете в общества Древнего Египта, Древней Индии, Древней Греции, Древнего Рима, в общество Средневековой Европы. Назовите, какие рынки вы могли бы встретить в этих обществах. Существовала ли в этих обществах рыночная система?
5. Вы – житель XXII века, хранитель музея. Вашему музею нужно подготовить выставку о том, как жили люди в начале XXI века. Ваша задача – оформить стенды, посвященные экономической жизни. Какие экспонаты (документы, вещи) вы бы использовали, чтобы рассказать посетителям о рыночной экономике начала XXI века?

Показать ответ
Ответ:
Pipidastet
Pipidastet
03.08.2022 19:06

1)Особенности межличностных отношений состоят в том что каждый человек индивидуален ,отношения между людьми складываются в зависимости от ситуации, они часто зависят от интересов людей.

2)Отличаются  деловые и личные отношения как мне кажется кардинально,деловые отношения подразумевают под собой более скованное деловое общение ,вы не можете рассказать человек с которым вы находитесь в деловых отношениях то что бы сказали ему находясь с ним в личных отношениях .Личные отношения более искренние честные.

3)В основном имеенно в подростковом возрасте у людей происходят конфликты на фоне дружеских отношений ,подростки действительно требовательны к друзьям ,потому что в этом возрасте подростки действительно требовательны ко всему и к друзьям в том числе ,подростки понимают что в таком возрасте формируются люди которые могут быть с ними до конца жизни понимаю это они более резко воспринимают все дружеские отношения

4)Часто люди объединяются в группы все это потому что интересы людей очень разные и часто видя людей похожих на нас мы хотим быть с ними ближе подружиться так возникают группы .Ведь часто человек который попадает в новую группу не понимает людей в группе не смеется над шутками над которыми смеется группа но все это это уже выробатынные отношения людей в группе,если человек чем то похож с этими людьми то он вольется в группу если же нет то думаю это у него получится с трудом 

0,0(0 оценок)
Ответ:
АринаДаутова
АринаДаутова
03.08.2022 19:06

1. Деятельность - процесс (процессы) активного взаимодействия субьекта с объектом, во время которого субьект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).

2.Потребность - это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов.

3. Общение -  процесс установления и развития контактов между живыми существами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Вне общения невозможна человеческая деятельность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота