1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?
Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?
Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Для начала давайте разберемся кто такой научный работник.
Научный работник представляет собой специалиста в сфере науки (научное обслуживание или в научной организации), который обладает квалификацией и профессиональными качествами для того, чтобы заниматься научной деятельностью.
Плюсы:
- в первую очередь, человек создает теории, строит гипотезы - развивает науки и знания человечества о чем-то
- это престижно в обществе
- ты можешь участвовать в грантах и разрабатывать что-то важное, что принесет тебе и славу и деньги
Минусы:
- большая часть научных работников получают маленькую заработную плату (в России)
- маленькая зарплата лишает мотивации работать на полную
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Для начала давайте разберемся кто такой научный работник.
Научный работник представляет собой специалиста в сфере науки (научное обслуживание или в научной организации), который обладает квалификацией и профессиональными качествами для того, чтобы заниматься научной деятельностью.
Плюсы:
- в первую очередь, человек создает теории, строит гипотезы - развивает науки и знания человечества о чем-то
- это престижно в обществе
- ты можешь участвовать в грантах и разрабатывать что-то важное, что принесет тебе и славу и деньги
Минусы:
- большая часть научных работников получают маленькую заработную плату (в России)
- маленькая зарплата лишает мотивации работать на полную
- большая конкуренция для успеха