Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
Как обмен, так и торговля всегда играли коллосальную роль в жизни общества. С древних времен люди начали обмениваться излишками, что приводило к формированию между людьми взаимоотношений. Постепенно торговля и обмен увеличивало свою географию, что привело к взаимоотношениям между народами. Вместе с новыми товарами переносились традиции, культура, знания и т.д. В поисках новых рынков сбыта открывались новые территории, что являлось географическими открытиями, народы сближались духовно. На данный момент уже не возможно представить общество без торговли, потому как для общества торговля это прежде всего прогресс в развитии.
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.