Придумать по 2 примера на: 1)познавательную функцию культуры 2)оценочную функцию культуры 3)регулятивную(нормативную) функцию культуры 4)информативную функцию культуры 5)коммуникативную функцию культуры 6)социализацию (как функцию культуры)
1.Дисциплина позволяет осознать, что именно мешает тебе быть свободным Ты можешь даже не осознавать, что именно мешает тебе быть свободным. Дисциплина в этом: ты будешь отслеживать свое поведение, чтобы разобраться, какие действия лишают тебя свободы. Ты удивишься, но одним из самых действенных проследить, что мешает тебе ос Источник статьи журнал, у которого все воруют статьи - BroDude.ru вободиться, является составление списка задач или расписания на день. Когда ты придерживаешься намеченного ранее плана, ты расставляешь приоритеты и не упускаешь из виду ни одного важного дела. Скорее всего, после нескольких прожитых по списку задач дней ты поймешь, что ранее не замечал, как много свободного времени у тебя могло оставаться.
2.Дисциплина тебе стать более сосредоточенным Сложно представить, что человек без самодисциплины с легкостью доводит любое начатое дело до конца и добивается поставленных целей. Для того чтобы добиваться всего, что тебе нужно Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru , как победитель, тебе в первую очередь понадобится сосредоточенность на результате, вовлеченность в процесс и, конечно же, четкое следование заранее составленному плану действий. Всё это без дисциплины попросту не может существовать.
3.Ты станешь уделять больше внимания действиям в долго перспективе Всё время делать то, что ты хочешь, — это не настоящая свобода. В кратко перспективе может быть приятно просыпаться, когда тебе заблагорассудится, откладывать в Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru ещи, которые в дальнейшем сделают тебя лучше и сильнее, или вовсе избегать их, но это мышление заманивает тебя в ловушку. Если рассматривать всё только в кратко перспективе, значение многих вещей и поступков просто теряется из виду.
Человек - основной элемент общества. Человеческие знания и навыки из древне, считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий потенциал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организаций. В данном случае человеческий потенциал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. Одним из средств, влияющих, на качественный рост человеческого потенциала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие .
Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же, аспекты приобретении, знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни».
Таким образом, развитие человеческого потенциала является важнейшей задачей государства, при этом необходимо проявлять интерес не только к качественным характеристикам человека, но и к тому, как они формируются и развиваются.
1.Дисциплина позволяет осознать, что именно мешает тебе быть свободным Ты можешь даже не осознавать, что именно мешает тебе быть свободным. Дисциплина в этом: ты будешь отслеживать свое поведение, чтобы разобраться, какие действия лишают тебя свободы. Ты удивишься, но одним из самых действенных проследить, что мешает тебе ос Источник статьи журнал, у которого все воруют статьи - BroDude.ru вободиться, является составление списка задач или расписания на день. Когда ты придерживаешься намеченного ранее плана, ты расставляешь приоритеты и не упускаешь из виду ни одного важного дела. Скорее всего, после нескольких прожитых по списку задач дней ты поймешь, что ранее не замечал, как много свободного времени у тебя могло оставаться.
2.Дисциплина тебе стать более сосредоточенным Сложно представить, что человек без самодисциплины с легкостью доводит любое начатое дело до конца и добивается поставленных целей. Для того чтобы добиваться всего, что тебе нужно Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru , как победитель, тебе в первую очередь понадобится сосредоточенность на результате, вовлеченность в процесс и, конечно же, четкое следование заранее составленному плану действий. Всё это без дисциплины попросту не может существовать.
3.Ты станешь уделять больше внимания действиям в долго перспективе Всё время делать то, что ты хочешь, — это не настоящая свобода. В кратко перспективе может быть приятно просыпаться, когда тебе заблагорассудится, откладывать в Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru ещи, которые в дальнейшем сделают тебя лучше и сильнее, или вовсе избегать их, но это мышление заманивает тебя в ловушку. Если рассматривать всё только в кратко перспективе, значение многих вещей и поступков просто теряется из виду.
Объяснение:
Человек - основной элемент общества. Человеческие знания и навыки из древне, считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий потенциал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организаций. В данном случае человеческий потенциал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. Одним из средств, влияющих, на качественный рост человеческого потенциала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие .
Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же, аспекты приобретении, знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни».
Таким образом, развитие человеческого потенциала является важнейшей задачей государства, при этом необходимо проявлять интерес не только к качественным характеристикам человека, но и к тому, как они формируются и развиваются.