2. Функции денег. Использование денег в хозяйстве заключается в выполнении ими пяти взаимосвязанных функций. Как мера стоимости деньги измеряют ценность всех благ. Определять цену любого товара можно с идеальных денег, в качестве которых до 30-х гг. XX в. выступало золото, а в настоящее время используется обменный курс национальной валюты. Как средство обращения деньги выступают мимолетным посредником в сделках купли-продажи, что дает возможность использовать бумажные деньги. Если государство выпустит их сверх меры, то они обесценятся и будут замещены бартером. В конечном счете, обесценивание денег может привести к ограничению рыночных сделок с карточек и талонов. Деньги как средство платежа выражают отношения между должником и кредитором, так как акт купли-продажи часто бывает разорван во времени. Период оплаты товаров и услуг в этом случае по целому ряду причин не совпадает с поставкой продукции. Подобные сделки оформляются в виде долговых обязательств – векселей, банкнот, счетов, чеков и др. На их основе возникают кредитные деньги. Деньги как средство накопления представляют собой запас финансовых ресурсов для будущих расходов, формируют сбережения домохозяйств и инвестиции предпринимателей. Выполнение роли мировых денег состоит в том, что деньги функционируют в качестве средства обращения и средства платежа в международном экономическом обмене.
Если я буду Президентом, я буду очень хорошим Президентом, а моя страна – самой прогрессивной в мире. Мои указы коснутся избирательного права, пенсионного обеспечения, поддержки людей с выдающимися Но первыми тремя были бы такие указы: 1) Самое главное для государства - это образование молодежи. Поэтому я бы платил учителям самые высокие зарплаты, какие только возможно. Вместе с тем, в педагогические вузы тогда бы стали принимать самых выпускников школ, с самыми высокими ЕГЭ, и еще среди них бы устраивали конкурс. 2) Я бы издал еще и такой указ, какого не издавал ни один президент в мире: родителями могут становиться только те люди, которые достигли, скажем, 25 и более лет и, что самое главное специальную подготовку и сдали экзамен на право родить ребенка. Ведь быть правильными родителями, как показывает реальная жизнь далеко не все. 3) И третий указ касался бы избирательного права. Я установил бы избирательный ценз соответственно коэффициенту интеллектуальности потенциальных избирателей. Издал бы еще указы о запрете всяческого импорта, а, следовательно, о развитии собственной промышленности; о бесплатном медицинском обслуживании всех жителей страны, ведущих правильный образ жизни.
Как мера стоимости деньги измеряют ценность всех благ. Определять цену любого товара можно с идеальных денег, в качестве которых до 30-х гг. XX в. выступало золото, а в настоящее время используется обменный курс национальной валюты.
Как средство обращения деньги выступают мимолетным посредником в сделках купли-продажи, что дает возможность использовать бумажные деньги. Если государство выпустит их сверх меры, то они обесценятся и будут замещены бартером. В конечном счете, обесценивание денег может привести к ограничению рыночных сделок с карточек и талонов.
Деньги как средство платежа выражают отношения между должником и кредитором, так как акт купли-продажи часто бывает разорван во времени. Период оплаты товаров и услуг в этом случае по целому ряду причин не совпадает с поставкой продукции. Подобные сделки оформляются в виде долговых обязательств – векселей, банкнот, счетов, чеков и др. На их основе возникают кредитные деньги.
Деньги как средство накопления представляют собой запас финансовых ресурсов для будущих расходов, формируют сбережения домохозяйств и инвестиции предпринимателей.
Выполнение роли мировых денег состоит в том, что деньги функционируют в качестве средства обращения и средства платежа в международном экономическом обмене.
Если я буду Президентом, я буду очень хорошим Президентом, а моя страна – самой прогрессивной в мире. Мои указы коснутся избирательного права, пенсионного обеспечения, поддержки людей с выдающимися
Но первыми тремя были бы такие указы:
1) Самое главное для государства - это образование молодежи. Поэтому я бы платил учителям самые высокие зарплаты, какие только возможно. Вместе с тем, в педагогические вузы тогда бы стали принимать самых выпускников школ, с самыми высокими ЕГЭ, и еще среди них бы устраивали конкурс.
2) Я бы издал еще и такой указ, какого не издавал ни один президент в мире: родителями могут становиться только те люди, которые достигли, скажем, 25 и более лет и, что самое главное специальную подготовку и сдали экзамен на право родить ребенка. Ведь быть правильными родителями, как показывает реальная жизнь далеко не все.
3) И третий указ касался бы избирательного права. Я установил бы избирательный ценз соответственно коэффициенту интеллектуальности потенциальных избирателей.
Издал бы еще указы о запрете всяческого импорта, а, следовательно, о развитии собственной промышленности; о бесплатном медицинском обслуживании всех жителей страны, ведущих правильный образ жизни.