Придумай сценарий коротких сценок показывающих различные виды и уровни межличностных отношений знакомство,приятельство,деловые отношения,неформальные отношения ОЧЕНЬ
При наступлении весны в неживой природе происходит следующее: солнце светит ярче, греет теплее, так как поднимается высоко над горизонтом. Световые дни становятся длиннее. На реках начинается ледоход и полноводье. Также начинается очень активное таяние снега. Потом растаявший снег превращается в воду, заполняет луга, леса, поля. Вместе с тем, оттаивает почва, в ней накапливается много влаги. Идет дождь, а снег превращается в очень редкое явление или перестает идти вообще. Случается первая гроза.
При наступлении весны в живой природе: возвращаются перелетные птицы, они начинают строить гнезда в огромном количестве, откладывают яйца, и выводят птенцов. Насекомые просыпаются, так что для птиц появляется пища в наших краях. По мере того, как лед тает водоплавающие птицы также возвращаются. Звери усиленно линяют, у них падает подшерстка. Медведи, барсуки, ежи, бурундуки просыпаются, у них начинается брачный период, а потом рождаются детеныши. На деревьях набухают почки, появляются сережки, цветы, а затем листья. Во всю цветут деревья, город наполняется прекрасным запахом. Хвойные деревья меняют цвет коры и хвои, на них появляются молодые побеги и шишечки. Земля покрывается молодой травкой, появляются подснежники, тюльпаны и другие первые цветы.
Писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус». Жан-Луи Бюффон
В своё время великий древний учёный Сократ, обращаясь к своим ученикам, говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Мудрый, умный и очень правильный путь познания человека и его сущности. Благодаря общению, мы познаём и узнаём окружающих нас людей, создаём атмосферу взаимопонимания, выражаем своё мнение по самым различным вопросам. Но происходящие сегодня изменения в образовании, больше направлены на формирование умения наших детей выражать свои мысли не устно, а письменно. В частности, это касается проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ. В предмете обществознания речь идет, прежде всего, о задании в части С – С9, которое является альтернативным и включает в себя необходимость написания такой современной творческой работы, как эссе. На мой взгляд, это единственное задание, которое даёт возможность увидеть настоящий уровень подготовки учащихся, познакомиться с его умением владеть и оперировать необходимой терминологией, выражать мысли, ставить проблемы, развивать полемику и т.д.
ЕГЭ по обществознанию становится всё более массовым видом проверки знаний и умений выпускников. Следовательно, перед каждым учителем встает задача правильно организовывать и провести концентрированную подготовку выпускников к ЕГЭ.
При наступлении весны в неживой природе происходит следующее: солнце светит ярче, греет теплее, так как поднимается высоко над горизонтом. Световые дни становятся длиннее. На реках начинается ледоход и полноводье. Также начинается очень активное таяние снега. Потом растаявший снег превращается в воду, заполняет луга, леса, поля. Вместе с тем, оттаивает почва, в ней накапливается много влаги. Идет дождь, а снег превращается в очень редкое явление или перестает идти вообще. Случается первая гроза.
При наступлении весны в живой природе: возвращаются перелетные птицы, они начинают строить гнезда в огромном количестве, откладывают яйца, и выводят птенцов. Насекомые просыпаются, так что для птиц появляется пища в наших краях. По мере того, как лед тает водоплавающие птицы также возвращаются. Звери усиленно линяют, у них падает подшерстка. Медведи, барсуки, ежи, бурундуки просыпаются, у них начинается брачный период, а потом рождаются детеныши. На деревьях набухают почки, появляются сережки, цветы, а затем листья. Во всю цветут деревья, город наполняется прекрасным запахом. Хвойные деревья меняют цвет коры и хвои, на них появляются молодые побеги и шишечки. Земля покрывается молодой травкой, появляются подснежники, тюльпаны и другие первые цветы.
В своё время великий древний учёный Сократ, обращаясь к своим ученикам, говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Мудрый, умный и очень правильный путь познания человека и его сущности. Благодаря общению, мы познаём и узнаём окружающих нас людей, создаём атмосферу взаимопонимания, выражаем своё мнение по самым различным вопросам. Но происходящие сегодня изменения в образовании, больше направлены на формирование умения наших детей выражать свои мысли не устно, а письменно. В частности, это касается проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ. В предмете обществознания речь идет, прежде всего, о задании в части С – С9, которое является альтернативным и включает в себя необходимость написания такой современной творческой работы, как эссе. На мой взгляд, это единственное задание, которое даёт возможность увидеть настоящий уровень подготовки учащихся, познакомиться с его умением владеть и оперировать необходимой терминологией, выражать мысли, ставить проблемы, развивать полемику и т.д.
ЕГЭ по обществознанию становится всё более массовым видом проверки знаний и умений выпускников. Следовательно, перед каждым учителем встает задача правильно организовывать и провести концентрированную подготовку выпускников к ЕГЭ.