придумай свой личный герб , нарисуй его и составь описание.Для выполнения задания нужно знать геральдические правила.Вот они :
1)Основа герба - щит. Треугольный - норманнский (или старофранцуский) ; овальный - итальянский ; квадратный с округлением внизу -испанский ; четырехугольный с заострением внизу - француский ; фигурный,вырезной формы - немецкий ;с удлинением верхнего края и небольшим выступом - английский.
Геральдические цвета : алый, пурпурный , голубой,зеленый,черный,оранжевый.
Золото означает богатство ,силу,верность и т.д. Серебро - невинность ,чистоту,голубой цвет - величие,красоту,ясность,красный - храбрость мужество;Зеленый - надежду,изобилие,свободу ;черный - скромность,образованность,печаль.
Животные и птицы на гербе означают : лев-силу , мужество,великодушие ; кошка - независимость ; волк - злость , жадность ; собака - верность и преданность.Бабочка - символ ветрености ,непостоянства ,её размещение в гербе означало,что владелец герба победил врага с такими качествами.
Дуб - символ крепости и силы ; оливковое дерево - знак мира ; пальма - символ долговечности . Не чужды гербам цветы ,травы,колосья.Из цветов чаще всего встречаются роза,лилия,трилистник,вереск. ЗАРАНЕЕ
Существует три основных показателя, которые отражают состояние фирмы. Это выручка, издержки и прибыль.
Издержки - это то количество денег, которые мы потратили для создания товара.
Следующий показатель – выручка. Выручка отражает, сколько мы заработали, продав произведённый нами товар. Обозначается выручка английской буквой R, что расшифровывается как «revenue». Выручка находится как произведение цены единицы товара (P) на количество товара (Q).
Наконец, мы подошли к понятию «прибыль». Это средства, которые остаются у предпринимателя от выручки после оплаты всех издержек. Другими словами, это разница между выручкой и издержками.
Если выручка превышает общие издержки, то фирма прибыльна.
Если же выручка меньше, то фирма терпит убытки. Таким образом, фирма должна стремиться увеличивать свою выручку и уменьшать издержки.
Объяснение:
С самого прихода в школу современных детей начинают готовить и одновременно пугать предстоящими экзаменами. Сначала это переводная контрольная из начального звена в старшее, потом предметом всеобщего страха становится ОГЭ, а все ученики 10-11 классов усердно перечитывают все учебники к ЕГЭ. По моему мнению, самым сложным в сдаче является моральная подготовка экзаменуемых. Постоянное нагнетание со стороны родителей и учителей, неудачный опыт сдававших экзамены в годы делают свое дело: у учеников, особенно у тех, кто чего-то не знает или не выучил, начинается ужасная паника, с которой далеко не все могут совладать.
Вообще ЕГЭ был создан для того, чтобы немного «облегчить» жизнь выпускников: его результаты годятся и для выпуска школы, и для поступления в вуз. Таким образом, ребята не должны были терять время и нервы на дополнительную сдачу вступительных экзаменов.
Так же можно привести следующие плюсы и минусы таких экзаменов:
Плюсы:1. ЕГЭ оценивает знания ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.
2. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.
3. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.
Минусы:1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое начало.
2. Контрольно-измерительные материалы непривычны для российской системы образования.
3. Не учитывается специализация школы: ученики школ, как с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.
4. При компьютеризированной проверке тестовых частей возможны ошибки распознавания, которые засчитываются как неправильные ответы.