Придумайте сами примеры, в которых будут пересекаться сферы общественной жизни: А) социальная и экономическая В) экономическая и духовная Б) политическая и социальная
ответ:E-girl и e-boy Кто они такие? Эстетика e-people («и-пипл»), вероятно, приобрела наибольшую популярность в TikTok. Буква «е» в данном случае — это сокращение от слова «электронный»: эти ребята известны своей любовью к различным видеоиграм и аниме, а также тем, что они проводят огромное количество времени онлайн. Условно они находятся где-то между K-pop («корейский поп») и гранжем 1990-х годов Что они носят? Представители субкультуры e-people по всему миру носят худи, мешковатую одежду, топы с короткими рукавами поверх водолазок с длинными рукавами и цепочки на джинсах. Девушки часто собирают волосы в два хвостика, оставляя впереди две прядки, как правило покрашенные в яркий цвет. Они носят густой макияж, смело пользуясь подводкой для глаз, темной помадой и рисуя маленькие узоры (чаще всего сердечки) под глазами. Для юношей характерны удлиненные стрижки и немного облупившийся черный лак для ногтей. Эти юноши известны тем, что они склонны ломать гендерные стереотипы, и они часто становятся предметом обожания в интернете.
Кумиры. Для девушек это рэпер Doja Cat (@dojacat) и Харли Квинн из «Отряда самоубийц». Для юношей это тиктокер Чейз Хадсон (Chase Hudson, @lilhuddy), у которого почти 30 миллионов подписчиков.
1.Обмен решает несколько важных задач экономики. Прежде всего он связывает производителя товара и потребителя, то есть формирует непосредственно систему экономических взаимоотношений. Производитель производит товар, назначает за него цену, и предлагает его покупателю. Покупатель осуществляет выбор, брать ли предложенный товар или пойти к другому продавцу/производите лю, чтобы взять похожий товар но по другой цене.
2.Для того чтобы обмен состоялся нужна добрая воля сторон, желание обменять что-либо, и чтобы продукты выполняли функцию необходимости.
ответ:E-girl и e-boy Кто они такие? Эстетика e-people («и-пипл»), вероятно, приобрела наибольшую популярность в TikTok. Буква «е» в данном случае — это сокращение от слова «электронный»: эти ребята известны своей любовью к различным видеоиграм и аниме, а также тем, что они проводят огромное количество времени онлайн. Условно они находятся где-то между K-pop («корейский поп») и гранжем 1990-х годов Что они носят? Представители субкультуры e-people по всему миру носят худи, мешковатую одежду, топы с короткими рукавами поверх водолазок с длинными рукавами и цепочки на джинсах. Девушки часто собирают волосы в два хвостика, оставляя впереди две прядки, как правило покрашенные в яркий цвет. Они носят густой макияж, смело пользуясь подводкой для глаз, темной помадой и рисуя маленькие узоры (чаще всего сердечки) под глазами. Для юношей характерны удлиненные стрижки и немного облупившийся черный лак для ногтей. Эти юноши известны тем, что они склонны ломать гендерные стереотипы, и они часто становятся предметом обожания в интернете.
Кумиры. Для девушек это рэпер Doja Cat (@dojacat) и Харли Квинн из «Отряда самоубийц». Для юношей это тиктокер Чейз Хадсон (Chase Hudson, @lilhuddy), у которого почти 30 миллионов подписчиков.
1.Обмен решает несколько важных задач экономики. Прежде всего он связывает производителя товара и потребителя, то есть формирует непосредственно систему экономических взаимоотношений. Производитель производит товар, назначает за него цену, и предлагает его покупателю. Покупатель осуществляет выбор, брать ли предложенный товар или пойти к другому продавцу/производите лю, чтобы взять похожий товар но по другой цене.
2.Для того чтобы обмен состоялся нужна добрая воля сторон, желание обменять что-либо, и чтобы продукты выполняли функцию необходимости.