Ощущение — отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. С этих органов человек ощущает отдельные свойства предмета — форму, цвет, запах и т. п.
Восприятие — чувственный образ целостной картины предмета, процесса, явления, непосредственно воздействующих на органы чувств. Восприятие служит также основной формой формирования представлений.
Представление — чувственно-наглядный, обобщённый образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. Проще говоря — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом.
Чувственное познание всегда субъективно, но именно этот уровень познания осуществляет связь человека с внешним миром.
Первые школы очень сильно отличаются от наших, современных. Раньше, в школах мало классов, то всего четвре класса, то пять, потом стало восемь, десять и сейчас одиннадцать. Было мало классов, потому что люди ещё не знали многих наук и не могли даже считать, писать и даже читать а сейчас это умеет даже первоклассник. В ещё не было таких технологий и гаджетов, которые могли быстро сделать работу за нас, но учась челоаек умнеет больше и делает новве открытия, всё же современные школы сложнее, но эффективнее, чем школы в
Формы чувственного познания:
Ощущение — отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. С этих органов человек ощущает отдельные свойства предмета — форму, цвет, запах и т. п.
Восприятие — чувственный образ целостной картины предмета, процесса, явления, непосредственно воздействующих на органы чувств. Восприятие служит также основной формой формирования представлений.
Представление — чувственно-наглядный, обобщённый образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. Проще говоря — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом.
Чувственное познание всегда субъективно, но именно этот уровень познания осуществляет связь человека с внешним миром.
Объяснение:
Первые школы очень сильно отличаются от наших, современных. Раньше, в школах мало классов, то всего четвре класса, то пять, потом стало восемь, десять и сейчас одиннадцать. Было мало классов, потому что люди ещё не знали многих наук и не могли даже считать, писать и даже читать а сейчас это умеет даже первоклассник. В ещё не было таких технологий и гаджетов, которые могли быстро сделать работу за нас, но учась челоаек умнеет больше и делает новве открытия, всё же современные школы сложнее, но эффективнее, чем школы в