Приложение 1. Перед вами определения видов инфляции и выдержки из различных источников, определите, о каком виде инфляции идет речь в каждом из них. Гиперинфляция – разновидность инфляции, характеризуюнаиси чрезвычайно быстрым (более чем на 1000% в год) ростом цен и увеличением денежной массы, ватускаемой государством в обращение. Гиперинфляция ведет к резкому обесцениванию денег, нарушению нормальных хозяйственных связей и прозорций развития промышленности, усиливает спекуляцию, Ползучая инфляция - цены растут менее чем на 10 % в год, покупательная денег практически сохраняется, Галопирующая инфляция 200% в год. рост цен происходит скачкообразно и стремительно - 20- 1. Ремарк Э.М. Черный обелиск. М.: ООО Издательство АСТ, 2003 А что произошло еще? - осведомляется он. Ничего. Клиентов не было. Но я вынужден настоятельно просить о повышении моего оклада. Опять? Ведь тебе только вчера повысили! - Не вчера. Сегодня утром в девять часов. Какие-то несчастные восемь тысяч марок! И все-таки в девять утра это было еще кое-что. А потом объявили новый курс доллара, ия теперь уже не могу на них купить даже галстук, только бутылку дешевого вина. А мне необходим именно галстук. Сколько же стоит доллар сейчас? Сегодня в полдень он стоил тридцать шесть тысяч марок! А утром всего тридцать тысяч! Георг Кроль рассматривает свою сигару. Уже тридцать шесть тысяч! Дело идет быстрее кошачьего романа! Чем все это кончится? Всеобщим банкротством, господин фельдмаршал, - отвечаю я. - отвечаю я. - А пока надо жить. Ты денег принес? Только маленький чемоданчик с запасом на сегодня и завтра Тысячные и стотысячные билеты и даже несколько пачек с милыми старыми сотенными Около двух с половиной кило бумажных денег. Инфляция растет такими темпами, что государственный банк не успевает печатать денежные знаки. Новые банкноты в сто тысяч выпущены всего две недели назад, а теперь скоро выпустят бумажки в миллион. Когда мы будем считать на миллиарды?
Под моралью понимается представление человека о добре и зле. Если говорить о добре, то можно сказать, что оно всегда связанно с безвозмездным стремлением к проявлению чего-то хорошего, доброго и справедливого, Зло,в свою очередь, полное противоположность первому. В ходе своей жизни человек не раз сталкивается с моральным выбором. То есть выбором между добром и злом. Выбрать между этими категориями нравственные принципы или же совесть. Всё это закладывается в процессе социализации личности, от его жизненных поступков. Человеку необходимо научиться делать правильные моральные поступки для того, чтобы считаться добрым человеком.
культурно историческая память сохранение музеи памятники развития дома культуры театры
материальные и духовные ценности сохранения передача из поколения в поколение развитие инновационные идеи воспитательного процесса беседы в школах и дома, рас идеи высоких духовных ценностей эй в литературных жанрах и жанрах кино
формы организации различных видов деятельности в сохранении ежегодные мероприятия развитие новаторские идеи
национальный язык сохранение обучение в школах, передача из поколения в поколение развитие школьные реформы, самообразование
сорри что без запятых ну в общем суть понятна разберёшь
Объяснение:
Под моралью понимается представление человека о добре и зле. Если говорить о добре, то можно сказать, что оно всегда связанно с безвозмездным стремлением к проявлению чего-то хорошего, доброго и справедливого, Зло,в свою очередь, полное противоположность первому. В ходе своей жизни человек не раз сталкивается с моральным выбором. То есть выбором между добром и злом. Выбрать между этими категориями нравственные принципы или же совесть. Всё это закладывается в процессе социализации личности, от его жизненных поступков. Человеку необходимо научиться делать правильные моральные поступки для того, чтобы считаться добрым человеком.
Последнее предложение так се конено)
культурно историческая память сохранение музеи памятники развития дома культуры театры
материальные и духовные ценности сохранения передача из поколения в поколение развитие инновационные идеи воспитательного процесса беседы в школах и дома, рас идеи высоких духовных ценностей эй в литературных жанрах и жанрах кино
формы организации различных видов деятельности в сохранении ежегодные мероприятия развитие новаторские идеи
национальный язык сохранение обучение в школах, передача из поколения в поколение развитие школьные реформы, самообразование
сорри что без запятых ну в общем суть понятна разберёшь