пример акта, нормы, закона, который на момент издания был общим и не конкретизированным, что составляло сложность в его исполнении, применении соблюдении и понимании и требовало дополнений в виде изданий дополнительных поправок, положений.
в чём? Как перейти от одной книги другой? Я конечно всё понимаю, но формулируй вопрос по-лучше. Почему люди переходят от простых бумажных страниц к страницам электронным? Потому что сейчас время информационное. Новые технологии, люди не хотят перелистывать странички, это ведь "тяжело". Тыкнуть пальцем куда проще, эти страницы не порвутся, это ж пластик! Практически в каждом доме сейчас есть Интернет. Нам уже и телевизор не нужен. Хочешь узнать новости? Зайди на сайт. Хочешь посмотреть какой-нибудь фильм? Зайди на сайт. И нету рекламы как в ТВ, не нужно ждать когда начнётся та или иная программа. Так вот и с книгами. Они вроде как и ценность, только эту ценность ты запросто найдёшь в Интернете. Только знаешь что самое плохое? Глаза устают ужасно, ужасно спишь потом. Да и пластик разбивается. Всё. Сейчас новейшее время. Это лишь ход истории. Может это и хорошо - читать бумажные книги, но, увы, их время как когда-то время камней, как и когда-то пройдёт время интернет-книги. Всё временно.
23.1 План. 1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи. 2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом. 3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами. 4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность. 23.2 Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" . 23.3 На этапах Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы. Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям Сбыт товаров- доведение товара до потребителя. 23.4 С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов. 23.5 " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Почему люди переходят от простых бумажных страниц к страницам электронным? Потому что сейчас время информационное. Новые технологии, люди не хотят перелистывать странички, это ведь "тяжело". Тыкнуть пальцем куда проще, эти страницы не порвутся, это ж пластик! Практически в каждом доме сейчас есть Интернет. Нам уже и телевизор не нужен. Хочешь узнать новости? Зайди на сайт. Хочешь посмотреть какой-нибудь фильм? Зайди на сайт. И нету рекламы как в ТВ, не нужно ждать когда начнётся та или иная программа. Так вот и с книгами. Они вроде как и ценность, только эту ценность ты запросто найдёшь в Интернете. Только знаешь что самое плохое? Глаза устают ужасно, ужасно спишь потом. Да и пластик разбивается.
Всё. Сейчас новейшее время. Это лишь ход истории. Может это и хорошо - читать бумажные книги, но, увы, их время как когда-то время камней, как и когда-то пройдёт время интернет-книги. Всё временно.
План.
1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23.2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" .
23.3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23.4
С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23.5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".