В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mita421132
mita421132
27.03.2022 21:22 •  Обществознание

пример акта, нормы, закона, который на момент издания был общим и не конкретизированным, что составляло сложность в его исполнении, применении соблюдении и понимании и требовало дополнений в виде изданий дополнительных поправок, положений.

Показать ответ
Ответ:
48385
48385
07.06.2021 23:25
в чём? Как перейти от одной книги  другой? Я конечно всё понимаю, но формулируй вопрос по-лучше.
Почему люди переходят от простых бумажных страниц к страницам электронным? Потому что сейчас время информационное. Новые технологии, люди не хотят перелистывать странички, это ведь "тяжело". Тыкнуть пальцем куда проще, эти страницы не порвутся, это ж пластик! Практически в каждом доме сейчас есть Интернет. Нам уже и телевизор не нужен. Хочешь узнать новости? Зайди на сайт. Хочешь посмотреть какой-нибудь фильм? Зайди на сайт. И нету рекламы как в ТВ, не нужно ждать когда начнётся та или иная программа. Так вот и с книгами. Они вроде как и ценность, только эту ценность ты запросто найдёшь в Интернете. Только знаешь что самое плохое? Глаза устают ужасно, ужасно спишь потом. Да и пластик разбивается. 
Всё. Сейчас новейшее время. Это лишь ход истории. Может это и хорошо - читать бумажные книги, но, увы, их время как когда-то время камней, как и когда-то пройдёт время интернет-книги. Всё временно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashamazurkevi
dashamazurkevi
04.11.2021 17:43
23.1
План.
1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23.2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" .
23.3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23.4
С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23.5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота