Подумайте, в чем заключается смысл высказыванием французской писательницы 19 века Сегюр (С. Ф. Ростопчиной): "Право собственности есть творческий и охранительный принцип всякого общества"
Вероятно Сегюр вкладывала в свое высказывание такой смысл: имея право собственности на что-то, человек включает творческие порывы для того, чтобы решить каким образом он будет владеть и распоряжаться своей собственностью, а также он стремится охранять и обезопасить свою собственность от всяких посягательств. Получается, что каждый человек что-то охраняет и пытается реализовать использование, каждый человек занят своим делом, ни от кого не зависит, то есть становится независимым членом общество. В итоге, и все общество становится самоорганизованным и может прекрасно и счастливо существовать.
В чем ты видешь творческий принцип права собственности?
Творческий принцип права собственности я вижу в поисках того, как можно распорядиться своей собственностью. Например, имея квартиру, человек думает сдавать ее кому-то или жить самому, или сдавать постоянно или для туристов – такой поиск применения я вижу творческим принципом.
В чем его охранительный смысл? Подкрепи свои соображения примерами.
Что касается охранительного смысла, то право собственности защищается и от государства, и защищается собственность от других людей. Потому что собственность говорит о личной свободе человека, поэтому он стремится ее защитить.
1. Научному сообществу присущ собственный набор этических норм.
Скорее ДА. "Собственный", в данном случае не обязательно означает "отличный от других". "Собственный" - означает, что есть этические нормы значимые в первую очередь для научного сообщества. Например, нормы регулирующие цитирование чужих трудов в своей работе. Или нормы, регулирующие соавторство в написании научной работы.
2.Люди, выдвигающие положения, противоречащие современной науке, также включаются в научное сообщество.
Скорее ДА. Положения теории относительности Эйнштейна противоречили современной ему науке. Планк ввел идею квантования, противоречащую современной ему науке. Резерфорд предложил модель атома, положения которой противоречили классической механике.
3. Понятие «научное сообщество» можно рассмотреть в широком и в узком смыслах.
Да, это так. В узком смысле - это, например, собрание Академии Наук. В широком - все, кто увлекается наукой, включая астрономов - любителей и авторов научно-популярных статей.
4.Научное сообщество включает в себя множество учёных.
Да, а как же иначе! Но не обязательно, только ученых. Могут быть еще и преподаватели и любители науки.
5.Представители научного сообщества необязательно должны быть компетентны в какой-либо научной сфере.
Этот тезис не очень понятен. Компетентность школьного учителя физики и, скажем, специалиста по молекулярной эпитаксии очень разного свойства. Тем не менее я думаю, что как раз глубоко изучать какой либо вопрос, имеющий отношение к науке, хотя бы на уровне любителя - скорее обязательно, что бы считаться представителем научного сообщества.
Подумайте, в чем заключается смысл высказыванием французской писательницы 19 века Сегюр (С. Ф. Ростопчиной): "Право собственности есть творческий и охранительный принцип всякого общества"
Вероятно Сегюр вкладывала в свое высказывание такой смысл: имея право собственности на что-то, человек включает творческие порывы для того, чтобы решить каким образом он будет владеть и распоряжаться своей собственностью, а также он стремится охранять и обезопасить свою собственность от всяких посягательств. Получается, что каждый человек что-то охраняет и пытается реализовать использование, каждый человек занят своим делом, ни от кого не зависит, то есть становится независимым членом общество. В итоге, и все общество становится самоорганизованным и может прекрасно и счастливо существовать.
В чем ты видешь творческий принцип права собственности?
Творческий принцип права собственности я вижу в поисках того, как можно распорядиться своей собственностью. Например, имея квартиру, человек думает сдавать ее кому-то или жить самому, или сдавать постоянно или для туристов – такой поиск применения я вижу творческим принципом.
В чем его охранительный смысл? Подкрепи свои соображения примерами.
Что касается охранительного смысла, то право собственности защищается и от государства, и защищается собственность от других людей. Потому что собственность говорит о личной свободе человека, поэтому он стремится ее защитить.
Скорее ДА. "Собственный", в данном случае не обязательно означает "отличный от других". "Собственный" - означает, что есть этические нормы значимые в первую очередь для научного сообщества. Например, нормы регулирующие цитирование чужих трудов в своей работе. Или нормы, регулирующие соавторство в написании научной работы.
2.Люди, выдвигающие положения, противоречащие современной науке, также включаются в научное сообщество.
Скорее ДА. Положения теории относительности Эйнштейна противоречили современной ему науке. Планк ввел идею квантования, противоречащую современной ему науке. Резерфорд предложил модель атома, положения которой противоречили классической механике.
3. Понятие «научное сообщество» можно рассмотреть в широком и в узком смыслах.
Да, это так. В узком смысле - это, например, собрание Академии Наук. В широком - все, кто увлекается наукой, включая астрономов - любителей и авторов научно-популярных статей.
4.Научное сообщество включает в себя множество учёных.
Да, а как же иначе! Но не обязательно, только ученых. Могут быть еще и преподаватели и любители науки.
5.Представители научного сообщества необязательно должны быть компетентны в какой-либо научной сфере.
Этот тезис не очень понятен. Компетентность школьного учителя физики и, скажем, специалиста по молекулярной эпитаксии очень разного свойства. Тем не менее я думаю, что как раз глубоко изучать какой либо вопрос, имеющий отношение к науке, хотя бы на уровне любителя - скорее обязательно, что бы считаться представителем научного сообщества.