Что лидерство? Я размышляю над этим словом, исходя из своего личного понимания. Можно, конечно, заглянуть в словарь. Но самому думать интереснее, чем пользоваться готовым.Лидер - это тот, кто умеет повести за собой. Или тот, кто просто умеет идти впереди всех, мотивируя других своим примером. И то и другое определение правильное. Считается, что быть лидером - это круто, выскажусь уже молодежным языком. Некоторые люди считают, что нужно обязательно быть лидером, а если ты не лидер - это якобы и никто. Вот здесь и начинаются ошибки.Часто считается, что лидер - это тот, кто умеет подавить других, манипулировать другими, затягивая их против их желания в какое-то дело. Что лидер - это громкая человек, извините. Часто видишь, что ребята лезут из кожи вон, чтобы во всем быть первыми, а сил-то не хватает. Они пытаются утвердить свое лидерство силой и криком. Иногда получается, но ненадолго.Лидером по-настоящему становится тот, кого правдиво уважают.Лидерство по-разному проявляется в различных ситуациях. Кто-то является лидером в драке, где нужно отстоять свои права кулаками.Кто-то - лидер в обучении, в профессии. А кто-то - бесспорный лидер в семье, где к нему все прислушиваются. Бывает в коллективе лидер - начальник и одновременно еще и неформальный лидер. Наверное, не стоит стараться всегда и везде пробиваться в лидеры.Встречаются, конечно, исключительные личности, которым удается все. Но, конечно, не потому, что они жаждут лидерства. А потому, что они умные, талантливые, отважные, душевные.Лидерство - это выражение внутренней силы человека, уверенности в себе. Такой человек не боится, потому что знает, что она права. И такой человек берет ответственность и за себя, и за других. Сначала - за себя, за правильность выбранного пути. А потом и других, которые следуют за ним. Лидерство - в ответственности, в смысле, что твои поступки значат для других и для всего мира.
В подростковом возрасте многие начинают вести себя странно.Многие называют такое поведение отклоняющееся.Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста, начиная с психогормональных процессов и кончая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределённость социального положения подростков. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля: детские формы контроля уже не действуют, а взрослые предполагающие дисциплину и самоконтроль ещё не сложились или не окрепли.И изменить это поведение может только время,то есть после того,как пройдет переходный возраст