Высказывание "каждое художественное произведение принадлежит своему времени своему народу своей среде" я понимаю так:
Каждое произведение искусства создано тенденцией и жизнью в определенное время и в определенном месте. То есть есть определенные факторы, которые создают эти художественные произведения.
Это высказывание кстати принадлежит великому немецкому философу Гегелю. Я с ним согласна. Произведение искусства как часть культуры является источником истории, источником определенных сведений о которое говорит нам о том, что произошло когда-то. Смотря на какое-то произведение искусства мы можем сказать о том времени, когда оно было создано, о той культуре, о той стране.
Почему это так? Да просто потому что художественное произведение, какое мы его знаем является результатом определенной культурной деятельности человека, которая направлена на работу с культурными ценностями. То есть посредством этой работы человек хотел сохранить или передать, а может освоить эти ценности, которые были характерны для его времени.
Ну например, мы отправимся с вами в древний город – греческую колонию Эфес. Мы увидим там огромное количеством храмов, которые посвящены греческим богам, увидим там библиотеку, и сразу поймем какое влияние Греция оказала на эту территорию в свое время.
Статусный портрет в период расцвета его творчества: мужчина – эмигрант– взрослый (старый) – муж, сын, отец, дедушка – еврей – президент общества индивидуальной психологии – евроазиат, известный психолог – представитель этнического меньшинства – практикующий профессор медицинской психологии – трудо не инвалид) – писатель – психиатр – протестант – житель Америки – житель города.
Статусы А. Адлера в течение жизни – мужчина, ребенок, старик, молодой (молодежь), больной (тяжелая форма пнев монии), сын, брат, муж, отец, дедушка, еврей, евроазиат, религия – иудаист, протестант, худший ученик класса по ма тематике – лучший ученик, городской житель, эмигрант, представитель этнического меньшинства (семит), представитель среднего класса, студент медицинского факультета Университета, обладатель медицинской степени, офтальмо лог, психиатр, член кружка Зигмунда Фрейда, противник теории Фрейда, ученик Фрейда, президент Венского психоаналитического общества, президент общества индивидуальной психологии, социалист, член социалистических собраний, практикующий профессор медицинской психологии в медицинском колледже в Лонг-Айленде, писатель, житель г. Вены, житель Америки, (путешественник).
Высказывание "каждое художественное произведение принадлежит своему времени своему народу своей среде" я понимаю так:
Каждое произведение искусства создано тенденцией и жизнью в определенное время и в определенном месте. То есть есть определенные факторы, которые создают эти художественные произведения.
Это высказывание кстати принадлежит великому немецкому философу Гегелю. Я с ним согласна. Произведение искусства как часть культуры является источником истории, источником определенных сведений о которое говорит нам о том, что произошло когда-то. Смотря на какое-то произведение искусства мы можем сказать о том времени, когда оно было создано, о той культуре, о той стране.
Почему это так? Да просто потому что художественное произведение, какое мы его знаем является результатом определенной культурной деятельности человека, которая направлена на работу с культурными ценностями. То есть посредством этой работы человек хотел сохранить или передать, а может освоить эти ценности, которые были характерны для его времени.
Ну например, мы отправимся с вами в древний город – греческую колонию Эфес. Мы увидим там огромное количеством храмов, которые посвящены греческим богам, увидим там библиотеку, и сразу поймем какое влияние Греция оказала на эту территорию в свое время.
Статусный портрет Альфреда Адлера (1870–1937)
Статусный портрет в период расцвета его творчества: мужчина – эмигрант– взрослый (старый) – муж, сын, отец, дедушка – еврей – президент общества индивидуальной психологии – евроазиат, известный психолог – представитель этнического меньшинства – практикующий профессор медицинской психологии – трудо не инвалид) – писатель – психиатр – протестант – житель Америки – житель города.
Статусы А. Адлера в течение жизни – мужчина, ребенок, старик, молодой (молодежь), больной (тяжелая форма пнев монии), сын, брат, муж, отец, дедушка, еврей, евроазиат, религия – иудаист, протестант, худший ученик класса по ма тематике – лучший ученик, городской житель, эмигрант, представитель этнического меньшинства (семит), представитель среднего класса, студент медицинского факультета Университета, обладатель медицинской степени, офтальмо лог, психиатр, член кружка Зигмунда Фрейда, противник теории Фрейда, ученик Фрейда, президент Венского психоаналитического общества, президент общества индивидуальной психологии, социалист, член социалистических собраний, практикующий профессор медицинской психологии в медицинском колледже в Лонг-Айленде, писатель, житель г. Вены, житель Америки, (путешественник).