Примеры из жизни ,ну дать определение этой функции ,а примеры! функции права : 1)культурно- 2)воспитательная 3)социального контроля 4)регулятивная 5)охранительная
15. Тому що кожна людина здатна мислити по своему та находить розв'язок задач по своему та своим путем особливо коли це зв'язано з віком.17.тут дуже просто социаляна складова здоров'я видповидае за вплив людства на тебе а негативний вплив людства сприяе розвитку психічної складової життя18.Наприклад людина курить ,п'є , нецензурно виражаеться то вона поважае себе та свое здоров'я ? Звичайно НІ ! 19.Як кажуть у народи " Менше знаеш крепче спиш "
але, чужи похибки можуть до тоби наприклад людина п'є дуже багато років та вона чяжко захворіла іза своеї залежності . Ти будеш за нею повторювати? Ні і щераз ні.
Эмоция - переживания в данный момент, быстро меняются. Чувства устойчивы и долговременные, выражаются через эмоции.
10. Здесь мы сравниваем учебное познание и научное. Приведём 2 отличия:
Учащиеся школы открывают лишь знания, которые не известны им, а учёные открывают знания, не известные науке на данное время.Многие знания ученикам даются не с самостоятельного изучениях объектов, а со слов учителя и пр, учёные же сами получают знания в ходе исследований и опытов, соотносят их с существующими научными исследованиями.
15. Тому що кожна людина здатна мислити по своему та находить розв'язок задач по своему та своим путем особливо коли це зв'язано з віком.17.тут дуже просто социаляна складова здоров'я видповидае за вплив людства на тебе а негативний вплив людства сприяе розвитку психічної складової життя18.Наприклад людина курить ,п'є , нецензурно виражаеться то вона поважае себе та свое здоров'я ? Звичайно НІ ! 19.Як кажуть у народи " Менше знаеш крепче спиш "
але, чужи похибки можуть до тоби наприклад людина п'є дуже багато років та вона чяжко захворіла іза своеї залежності . Ти будеш за нею повторювати? Ні і щераз ні.
А) Чувства в курсе обществознания принято делить на три группы.
МОРАЛЬНЫЕ
чувства ответственности, долга, патриотизма, дружба, сочувствие
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
сомнение, неуверенность, любознательность
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ
восторг, радость, удивление, расстроенность.
Эмоция - переживания в данный момент, быстро меняются. Чувства устойчивы и долговременные, выражаются через эмоции.
10. Здесь мы сравниваем учебное познание и научное. Приведём 2 отличия:
Учащиеся школы открывают лишь знания, которые не известны им, а учёные открывают знания, не известные науке на данное время.Многие знания ученикам даются не с самостоятельного изучениях объектов, а со слов учителя и пр, учёные же сами получают знания в ходе исследований и опытов, соотносят их с существующими научными исследованиями.