Молодежь всегда была и остается на особом положении в обществе. Ведь на кого как не на молодых людей возлагать надежды на хорошее будущее всего социума?
Дети, подростки – это тот самый контингент, который будет удерживать состояние общества в следующих поколениях, и передавать весь накопленный исторический опыт потомкам.
Объяснение:
Особенными проявлениями статуса молодых в обществе являются следующие: социальное неравенство, предписанность, динамичность и неопределенность.
Разберем каждое из них:
1) Социальное неравенство достигается путем ограничения прав для граждан, не достигших совершеннолетнего возраста. Хорошим примером будет участие в государственных выборах, ведь это важный и очень ответственный процесс, и общество не может допустить вовлечение в него детей и подростков.
2) Предписанность. Здесь во внимание берутся особенности образовательной системы, так как именно на этапе учебы школьники и студенты предопределяют свой путь, направление своей деятельности, свое место в социуме, которое в свою очередь может не оправдаться. И в соответствии с этим, общество, в свою очередь, предполагает определение социального положения молодежи.
3) Под динамичностью подразумевается то, что человек на стадии взросления меняется наиболее активно, это выражается в характере, взглядах на жизнь в обществе, постоянной смене окружения.
4) Неопределенность являет собой основную особенность положения молодежи в обществе. Ожидания социума в отношении растущего поколения зачастую бывают не оправданы, и молодые люди выбирают для себя иное положение, что принуждает общество к переменам.
Человек создан Богом как глава и средоточие всей твари, которая вверена ему для любовного попечения, дабы возделывать и хранить сад Эдемский (Быт. 2,15). Деятельное отношение человека к миру, выявляющее его творческие силы, осуществляется в труде, в котором поэтому отражается и богоподобие человека, как имеющего на себе образ своего Творца. Труд, имеющий природу творчества, свободного и бескорыстного, любовного и непринужденного, был райским жребием человека и навсегда остался бы в этом смысле его уделом, если бы вся природа человека, а с ним и всего мироздания не сделалась отравлена первородным грехом, исказившим до неузнаваемости, хотя и не изменившим в существе, природу человека, а с ним и всей твари. В мир вошла смерть, а земля, по слову Божию, была проклята за грех человека, который обречен в поте лица отстаивать свою жизнь в борьбе с неминуемой смертью. Человек увидал себя в плену стихий мертвых и суетных, и его изначально свободный и радостный труд сделался подневольным, унылым и тягостным. Бедность и голод всегда подстерегают человека, имеют его рабом подъяремным. А через то, что человек оказался в плену у своего греха и извращенной им природы, он становится также рабом и себе подобных. Возникает хозяйственная неволя человека у природы и у человека же, которая принимает различные формы, от наиболее грубых до самых тончайших, но никогда человек, облеченный в сие тело смерти, не может своими силами сбросить с себя этого хозяйственного ига и освободиться от этого хозяйственного плена. Он должен послушно и терпеливо нести наложенное на него бремя, не только как наказание, но и как заповедь Божию, определяющую самыя условия земной его жизни, по слову апостола: кто не трудится, да не ест. Господь Иисус Христос зовет нас к благодатной свободе от хозяйственной работы в полном доверии Отцу Небесному, в надежде на чудесную Божию, но и Он не освобождает от попечения о хлебе насущном, о подаянии коего научил нас молиться, а сею молитвою освятил и труд для добывания этого хлеба.
Молодежь всегда была и остается на особом положении в обществе. Ведь на кого как не на молодых людей возлагать надежды на хорошее будущее всего социума?
Дети, подростки – это тот самый контингент, который будет удерживать состояние общества в следующих поколениях, и передавать весь накопленный исторический опыт потомкам.
Объяснение:
Особенными проявлениями статуса молодых в обществе являются следующие: социальное неравенство, предписанность, динамичность и неопределенность.
Разберем каждое из них:
1) Социальное неравенство достигается путем ограничения прав для граждан, не достигших совершеннолетнего возраста. Хорошим примером будет участие в государственных выборах, ведь это важный и очень ответственный процесс, и общество не может допустить вовлечение в него детей и подростков.
2) Предписанность. Здесь во внимание берутся особенности образовательной системы, так как именно на этапе учебы школьники и студенты предопределяют свой путь, направление своей деятельности, свое место в социуме, которое в свою очередь может не оправдаться. И в соответствии с этим, общество, в свою очередь, предполагает определение социального положения молодежи.
3) Под динамичностью подразумевается то, что человек на стадии взросления меняется наиболее активно, это выражается в характере, взглядах на жизнь в обществе, постоянной смене окружения.
4) Неопределенность являет собой основную особенность положения молодежи в обществе. Ожидания социума в отношении растущего поколения зачастую бывают не оправданы, и молодые люди выбирают для себя иное положение, что принуждает общество к переменам.
Человек создан Богом как глава и средоточие всей твари, которая вверена ему для любовного попечения, дабы возделывать и хранить сад Эдемский (Быт. 2,15). Деятельное отношение человека к миру, выявляющее его творческие силы, осуществляется в труде, в котором поэтому отражается и богоподобие человека, как имеющего на себе образ своего Творца. Труд, имеющий природу творчества, свободного и бескорыстного, любовного и непринужденного, был райским жребием человека и навсегда остался бы в этом смысле его уделом, если бы вся природа человека, а с ним и всего мироздания не сделалась отравлена первородным грехом, исказившим до неузнаваемости, хотя и не изменившим в существе, природу человека, а с ним и всей твари. В мир вошла смерть, а земля, по слову Божию, была проклята за грех человека, который обречен в поте лица отстаивать свою жизнь в борьбе с неминуемой смертью. Человек увидал себя в плену стихий мертвых и суетных, и его изначально свободный и радостный труд сделался подневольным, унылым и тягостным. Бедность и голод всегда подстерегают человека, имеют его рабом подъяремным. А через то, что человек оказался в плену у своего греха и извращенной им природы, он становится также рабом и себе подобных. Возникает хозяйственная неволя человека у природы и у человека же, которая принимает различные формы, от наиболее грубых до самых тончайших, но никогда человек, облеченный в сие тело смерти, не может своими силами сбросить с себя этого хозяйственного ига и освободиться от этого хозяйственного плена. Он должен послушно и терпеливо нести наложенное на него бремя, не только как наказание, но и как заповедь Божию, определяющую самыя условия земной его жизни, по слову апостола: кто не трудится, да не ест. Господь Иисус Христос зовет нас к благодатной свободе от хозяйственной работы в полном доверии Отцу Небесному, в надежде на чудесную Божию, но и Он не освобождает от попечения о хлебе насущном, о подаянии коего научил нас молиться, а сею молитвою освятил и труд для добывания этого хлеба.