В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Примеры материальной и духовной культуры в философии, как части духовной сферы общества​

Показать ответ
Ответ:
кристина4тина
кристина4тина
03.08.2020 02:34

Молодежь всегда была и остается на особом положении в обществе. Ведь на кого как не на молодых людей возлагать надежды на хорошее будущее всего социума?

Дети, подростки – это тот самый контингент, который будет удерживать состояние общества в следующих поколениях, и передавать весь накопленный исторический опыт потомкам.  

Объяснение:

Особенными проявлениями статуса молодых в обществе являются следующие: социальное неравенство, предписанность, динамичность и неопределенность.

Разберем каждое из них:  

1) Социальное неравенство достигается путем ограничения прав для граждан, не достигших совершеннолетнего возраста. Хорошим примером будет участие в государственных выборах, ведь это важный и очень ответственный процесс, и общество не может допустить вовлечение в него детей и подростков.  

2) Предписанность. Здесь во внимание берутся особенности образовательной системы, так как именно на этапе учебы школьники и студенты предопределяют свой путь, направление своей деятельности, свое место в социуме, которое в свою очередь может не оправдаться. И в соответствии с этим, общество, в свою очередь, предполагает определение социального положения молодежи.  

3) Под динамичностью подразумевается то, что человек на стадии взросления меняется наиболее активно, это выражается в характере, взглядах на жизнь в обществе, постоянной смене окружения.  

4) Неопределенность являет собой основную особенность положения молодежи в обществе. Ожидания социума в отношении растущего поколения зачастую бывают не оправданы, и молодые люди выбирают для себя иное положение, что принуждает общество к переменам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
unkn0wned
unkn0wned
11.02.2022 23:41

Человек создан Богом как глава и средоточие всей твари, которая вверена ему для любовного попечения, дабы возделывать и хранить сад Эдемский (Быт. 2,15). Деятельное отношение человека к миру, выявляющее его творческие силы, осуществляется в труде, в котором поэтому отражается и богоподобие человека, как имеющего на себе образ своего Творца. Труд, имеющий природу творчества, свободного и бескорыстного, любовного и непринужденного, был райским жребием человека и навсегда остался бы в этом смысле его уделом, если бы вся природа человека, а с ним и всего мироздания не сделалась отравлена первородным грехом, исказившим до неузнаваемости, хотя и не изменившим в существе, природу человека, а с ним и всей твари. В мир вошла смерть, а земля, по слову Божию, была проклята за грех человека, который обречен в поте лица отстаивать свою жизнь в борьбе с неминуемой смертью. Человек увидал себя в плену стихий мертвых и суетных, и его изначально свободный и радостный труд сделался подневольным, унылым и тягостным. Бедность и голод всегда подстерегают человека, имеют его рабом подъяремным. А через то, что человек оказался в плену у своего греха и извращенной им природы, он становится также рабом и себе подобных. Возникает хозяйственная неволя человека у природы и у человека же, которая принимает различные формы, от наиболее грубых до самых тончайших, но никогда человек, облеченный в сие тело смерти, не может своими силами сбросить с себя этого хозяйственного ига и освободиться от этого хозяйственного плена. Он должен послушно и терпеливо нести наложенное на него бремя, не только как наказание, но и как заповедь Божию, определяющую самыя условия земной его жизни, по слову апостола: кто не трудится, да не ест. Господь Иисус Христос зовет нас к благодатной свободе от хозяйственной работы в полном доверии Отцу Небесному, в надежде на чудесную Божию, но и Он не освобождает от попечения о хлебе насущном, о подаянии коего научил нас молиться, а сею молитвою освятил и труд для добывания этого хлеба.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота