Закрепление свободы слова за каждым человеком предполагает поддержку и защиту государством возможности беспрепятственно выражать свое мнение по любым вопросам государственной, общественной и личной жизни.
В условиях современного информационного общества подлинная реализация свободы слова возможна только в условиях доступа к средствам массовой информации.[271]
Масс-медиа становится одним из наиболее значимых властных ресурсов и оказывает значительное влияние на проведение долго государственных преобразований. В то же время, в науке до сих пор отсутствует однозначная позиция относительно места и роли средств массовой информации. В современном обществе, нет ясного понимания в вопросе необходимой и достаточной степени участия государства в медиа-сфере. В обществе с рыночной экономикой, свободой слова и плюралистической демократией СМИ, как мощное орудие власти должны быть рассредоточены среди различных политических сил, должна быть налажена та же система сдержек и противовесов, что и в механизме государственной власти.[272] «Подлинные социальные факторы теперь принадлежат к коммуникативной империи, – пишет В. В. Желтов. – В мире господства коммуникаций не может быть обладателя власти вне этой империи «…» Современная власть – это сеть. Современная власть основывается на коммуникации»[273].
В настоящее время с каждым днём всё более отчётливо проявляется экономическая сторона свободы печати. Для того чтобы все средства массовой информации свободно функционировали, они должны опираться на устойчивый экономический фундамент.
Предпосылки для преодоления экономических трудностей и свободного развития СМИ в России были заложены ещё в советское время, когда печать была высокоприбыльной, но доходы от издания газет и журналов не вкладывались в развитие инфраструктуры СМИ. В итоге демократическая Россия оказалась без информационного капитала. [274]
В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности.
Девиз о роли образования в современном обществе звучит таким образом: «Образование должно развивать в человеке верить в себя ему достигать всех своих поставленных целей, а также обладать уверенным и реалистичным взглядом, двигаясь вперед».
Непрерывное образование - это то, что человек на протяжении всей своей жизни должен учиться, а это значит, что с образования мы можем расширять свой кругозор, а именно: изучать традиции, культуру разных стран мира, посещать выставки и семинары, читать научно-публицистическую и классическую литературу. Все вышеперечисленное является для нас неисчерпаемым источником знаний в совершенно незнакомой для человека области, он открывает для себя новое, меняет свою точку зрения, уже по-другому смотрит на мир и многие вещи.
Стоит также отметить, что образование формирует человека, и такие его личностные качества, как самодисциплина, целеустремленность, воспитанность, толерантность, коммуникабельность, тяга к новым источникам информации и многое другое.
Соответственно, выработанные качества могут человеку лучше адаптироваться в социальной среде, свободно и открыто выступать на публике, высказывая свои мысли и точку зрения, найти единомышленников, а также приобрести значимый статус в обществе.
Образование человеку раскрыть потенциал, учиться чему-то новому, быть грамотным и нравственным. Если каждый день человек будет повышать планку, добиваться новых высот, самосовершенствоваться, искать ответы на интересующие вопросы, то это обеспечит ему комфортную, яркую, насыщенную жизнь
Закрепление свободы слова за каждым человеком предполагает поддержку и защиту государством возможности беспрепятственно выражать свое мнение по любым вопросам государственной, общественной и личной жизни.
В условиях современного информационного общества подлинная реализация свободы слова возможна только в условиях доступа к средствам массовой информации.[271]
Масс-медиа становится одним из наиболее значимых властных ресурсов и оказывает значительное влияние на проведение долго государственных преобразований. В то же время, в науке до сих пор отсутствует однозначная позиция относительно места и роли средств массовой информации. В современном обществе, нет ясного понимания в вопросе необходимой и достаточной степени участия государства в медиа-сфере. В обществе с рыночной экономикой, свободой слова и плюралистической демократией СМИ, как мощное орудие власти должны быть рассредоточены среди различных политических сил, должна быть налажена та же система сдержек и противовесов, что и в механизме государственной власти.[272] «Подлинные социальные факторы теперь принадлежат к коммуникативной империи, – пишет В. В. Желтов. – В мире господства коммуникаций не может быть обладателя власти вне этой империи «…» Современная власть – это сеть. Современная власть основывается на коммуникации»[273].
В настоящее время с каждым днём всё более отчётливо проявляется экономическая сторона свободы печати. Для того чтобы все средства массовой информации свободно функционировали, они должны опираться на устойчивый экономический фундамент.
Предпосылки для преодоления экономических трудностей и свободного развития СМИ в России были заложены ещё в советское время, когда печать была высокоприбыльной, но доходы от издания газет и журналов не вкладывались в развитие инфраструктуры СМИ. В итоге демократическая Россия оказалась без информационного капитала. [274]
В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности.
Девиз о роли образования в современном обществе звучит таким образом: «Образование должно развивать в человеке верить в себя ему достигать всех своих поставленных целей, а также обладать уверенным и реалистичным взглядом, двигаясь вперед».
Непрерывное образование - это то, что человек на протяжении всей своей жизни должен учиться, а это значит, что с образования мы можем расширять свой кругозор, а именно: изучать традиции, культуру разных стран мира, посещать выставки и семинары, читать научно-публицистическую и классическую литературу. Все вышеперечисленное является для нас неисчерпаемым источником знаний в совершенно незнакомой для человека области, он открывает для себя новое, меняет свою точку зрения, уже по-другому смотрит на мир и многие вещи.
Стоит также отметить, что образование формирует человека, и такие его личностные качества, как самодисциплина, целеустремленность, воспитанность, толерантность, коммуникабельность, тяга к новым источникам информации и многое другое.
Соответственно, выработанные качества могут человеку лучше адаптироваться в социальной среде, свободно и открыто выступать на публике, высказывая свои мысли и точку зрения, найти единомышленников, а также приобрести значимый статус в обществе.
Образование человеку раскрыть потенциал, учиться чему-то новому, быть грамотным и нравственным. Если каждый день человек будет повышать планку, добиваться новых высот, самосовершенствоваться, искать ответы на интересующие вопросы, то это обеспечит ему комфортную, яркую, насыщенную жизнь