К таким в первую очередь относят так называемую эфиопскую малую расу, распространенную среди населения Северо-Восточного Рога Африки - в Эфиопии, Сомали, Эритрее, Джибути и немного в других странах Африки. Особенно в Уганде и Руанде - тутси, и в странах Западной Африки - фульбе. Она соединяет в себе черты европеоидов - правильная профилировка лица, нет или мало прогнатизма, прямой и высокий нос, высокий рост, с негроидной темной кожей. Я более склоняюсь к мнению антропологов, что это не смешанная недавняя раса людей, а наоборот, реликт древних неразделенных европеоидов и негроидов. Ранее она занимала всю Северную Африку и Ближний Восток, с которого переселилась в Индию, образовав эфиопскую расу юга страны - тамилов. Вторая смешанная раса имеется на Мадагаскаре, она образовалась от смешения приплывших сюда южных монголоидов из Индонезии с негроидами из Африки, с добавлением южноевропеоидного типа арабов и индусов. Третья смешанная раса имеется в Южной Африке от смешения завоевателей негроидов банту с местным койсанским населением бушменов. Представители этой расы имеют не черную, а скорее темно-красную кожу, иссохшиеся морщины на лице и другие признаки большой койсанской расы. Их особенно много среди народов ЮАР, например, её первый черный президент Нельсон Мандела не типичный негр, а больше походит на бушмена, представителя койсанской расы. Четвертая смешанная раса в противоположность предыдущим образовалась недавно, это потомки от браков европейских колонизаторов с местным негроидным населением, так называемые "цветные" в ЮАР, и метисы в других странах Африки, их особенно много например на побережье Анголы, где они образовали так называемый субнарод "ассимилядуш" со смешанными европейско-африканскими чертами в расовом типе и в культуре.
1) познание идет через ощущения визуальные слуховые и телесные и тд.. 2) Восприятие есть вторая ступень трёхзвённого чувственного процесса, который в целом состоит из ощущения, восприятия и представления. Таким образом, восприятие является высшей и последней стадией ощущения.
3) Истина проверенна временем,учеными. правдоподобные знания может пустить просто народ
4)Природа-это то, что окружает общество. Природой общество пользуется в своих целях. И не природа познает общество, а общество познает природу. 5)1. чувственное В нем участвуют вкус, осязание, зрение, слух, обоняние. Формы чувственного познания : Ощущение- отражение отдельных свойств предмета и качеств окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ( стол - холодный) Восприятие - целостный образ предмета ( стол - холодный, гладкий, теплый) Представление - чувственный образ предмета, сохраняемый в памяти ( с закрытыми глазами) 2. рациональное Связано с мыслительными операциями : анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение Формы рационального познания: Понятие- мысль, отражающая предметы в их общих и существенных признаках ( стол, стул- мебель; классификация) Суждение- форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо. ( Муха-насекомое) Умозаключение- форма мысли в виде рассуждения, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое ( У мухи есть крылья, значит она летает) . - индукция - от частного к общему 6)Самую негативную. Животные пользуются другими коммуникативными обмена информацией, не ломают Природу под свои понятия, а при к ней. В результате до появления многоречивого человека на Земле был рай. Но речь, и следом за ней письмо создали возможность наращивать сбор информации об окружающем мире словно снежный ком, что позволит в дальнейшем человеку лепить из Природы любого урода
Вторая смешанная раса имеется на Мадагаскаре, она образовалась от смешения приплывших сюда южных монголоидов из Индонезии с негроидами из Африки, с добавлением южноевропеоидного типа арабов и индусов.
Третья смешанная раса имеется в Южной Африке от смешения завоевателей негроидов банту с местным койсанским населением бушменов. Представители этой расы имеют не черную, а скорее темно-красную кожу, иссохшиеся морщины на лице и другие признаки большой койсанской расы. Их особенно много среди народов ЮАР, например, её первый черный президент Нельсон Мандела не типичный негр, а больше походит на бушмена, представителя койсанской расы.
Четвертая смешанная раса в противоположность предыдущим образовалась недавно, это потомки от браков европейских колонизаторов с местным негроидным населением, так называемые "цветные" в ЮАР, и метисы в других странах Африки, их особенно много например на побережье Анголы, где они образовали так называемый субнарод "ассимилядуш" со смешанными европейско-африканскими чертами в расовом типе и в культуре.
тд..
2) Восприятие есть вторая ступень трёхзвённого чувственного процесса, который в целом состоит из ощущения, восприятия и представления. Таким образом, восприятие является высшей и последней стадией ощущения.
3) Истина проверенна временем,учеными.
правдоподобные знания может пустить просто народ
4)Природа-это то, что окружает общество. Природой общество пользуется в своих целях. И не природа познает общество, а общество познает природу.
5)1. чувственное
В нем участвуют вкус, осязание, зрение, слух, обоняние.
Формы чувственного познания :
Ощущение- отражение отдельных свойств предмета и качеств окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ( стол - холодный)
Восприятие - целостный образ предмета ( стол - холодный, гладкий, теплый)
Представление - чувственный образ предмета, сохраняемый в памяти ( с закрытыми глазами)
2. рациональное
Связано с мыслительными операциями : анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение
Формы рационального познания:
Понятие- мысль, отражающая предметы в их общих и существенных признаках ( стол, стул- мебель; классификация)
Суждение- форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо. ( Муха-насекомое)
Умозаключение- форма мысли в виде рассуждения, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое ( У мухи есть крылья, значит она летает) .
- индукция - от частного к общему
6)Самую негативную. Животные пользуются другими коммуникативными обмена информацией, не ломают Природу под свои понятия, а при к ней. В результате до появления многоречивого человека на Земле был рай. Но речь, и следом за ней письмо создали возможность наращивать сбор информации об окружающем мире словно снежный ком, что позволит в дальнейшем человеку лепить из Природы любого урода