Людвиг ван Бетховен - немецкий композитор, представитель венской классической школы. В 1796 году, будучи уже известным композитором, Бетховен начал терять слух: у него развился тинит - воспаление внутреннего уха. К 1802 году Бетховен полностью оглох, но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения. В 1803 -1804 годах Бетховеном была написана «Героическая симфония», в 1803-1805 годах - опера «Фиделио». Кроме того, в это время Бетховеном были написаны фортепианные сонаты с «Двадцать восьмой» по последнюю - «Тридцать вторую», две сонаты для виолончели, квартеты, вокальный цикл «К далекой возлюбленной». Будучи абсолютно глухим, Бетховен создал два своих самых монументальных сочинения - «Торжественную мессу» и «Девятую симфонию с хором» (1824).
Мы живем в эпоху массовой диджитализации. Постепенно большинство профессий становятся неотъемными от IT-технологий. Это направленно на упрощение принципа работы, поэтому, очевидно, что эта сфера вскоре будет самой востребованной во всех направленностях. Данная ситуация приоритетности IT во время выбора профессии среди абитуриентов, ибо рынок труда более доступен и оплачиваем для представителей таких сервисов. Это дает намного обширные возможности и перспективы в будущем, чем строго трудовые ремесла. Но даже в них людей, постепенно, заменяют машины и человеческий труд "начинает обесцениваться". Сейчас более желанный ум и образованность. Исходя из этого, становится понятным, что популярными профессиями в современном обществе являются связанные с технологическими, аналитическими и IT направленностями. Менее востребованными становятся гуманитарные и трудовые сферы, так как их заменить ранее упомянутые специалисты. Сложно сказать точно: хорошо ли это, или плохо? Я считаю, что это имеет как и негативные, так и позитивные стороны. Однако возникает большая проблема: что могут в данной ситуации делать люди без аналитического склада ума?
Также, проблемным является обесценивание человеческого труда. "Терпение и труд всё перетрут" , " Труд из обезьяны человека сделал" - все эти поговорки знакомы нам с детства и в них есть своя доля истины. Никакая машина или прибор, пусть его механизм будет отточен до совершенства, никогда не смогут заменить кропотливый людской труд. Даже у домашней работы есть своя цена. Какими бы технологиями мы не пользовались, всегда большее доверие вызывает ручной, собственный труд. К примеру : готовка. Мы всегда предпочитаем съесть вкусную, домашнюю еду, чем питаться полуфабрикатами из местного магазина. Почему? Потому что доверяем мы тому, что видим, а не тому, что написано на упаковке. Людям всегда свойственно желание убедиться самому, а не слепо верить какому-то клочку бумаги. Поэтому собственный, домашний труд всегда будет ценится больше, чем технологический.
Между трудовой и познавательной деятельностью лежит неразрывная связь. Взять то же образование. Практика воспринимается нами намного лучше, чем теория, она же требует выполнения определённой работы самостоятельно. Это и есть та взаимная польза познавательной и трудовой деятельности - они всегда лучше воспринимаются вместе. Причиной этому становится человеческая натура - та же, которую приводили в пример при оценке ценности домашнего труда. Людям свойственно опираться на информацию полученную глазами, так как это охватывает 90% данных, что мы воспринимаем. Очевидно, при таком раскладе более эффективным есть познавательно-трудовая деятельность для изучения новой информации.
Итог: диджитализация является неизбежной для всех профессий, будь то дворник или врач, однако это никак не сможет обесценить трудовую сферу. Но это не значит, что эти виды деятельности смогут спокойно обходится без технологических и будут так же востребованными. IT грамотность нужна всем, без исключения. И трудовое образование также должно быть обязательным.
Людвиг ван Бетховен - немецкий композитор, представитель венской классической школы. В 1796 году, будучи уже известным композитором, Бетховен начал терять слух: у него развился тинит - воспаление внутреннего уха. К 1802 году Бетховен полностью оглох, но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения. В 1803 -1804 годах Бетховеном была написана «Героическая симфония», в 1803-1805 годах - опера «Фиделио». Кроме того, в это время Бетховеном были написаны фортепианные сонаты с «Двадцать восьмой» по последнюю - «Тридцать вторую», две сонаты для виолончели, квартеты, вокальный цикл «К далекой возлюбленной». Будучи абсолютно глухим, Бетховен создал два своих самых монументальных сочинения - «Торжественную мессу» и «Девятую симфонию с хором» (1824).
Мы живем в эпоху массовой диджитализации. Постепенно большинство профессий становятся неотъемными от IT-технологий. Это направленно на упрощение принципа работы, поэтому, очевидно, что эта сфера вскоре будет самой востребованной во всех направленностях. Данная ситуация приоритетности IT во время выбора профессии среди абитуриентов, ибо рынок труда более доступен и оплачиваем для представителей таких сервисов. Это дает намного обширные возможности и перспективы в будущем, чем строго трудовые ремесла. Но даже в них людей, постепенно, заменяют машины и человеческий труд "начинает обесцениваться". Сейчас более желанный ум и образованность. Исходя из этого, становится понятным, что популярными профессиями в современном обществе являются связанные с технологическими, аналитическими и IT направленностями. Менее востребованными становятся гуманитарные и трудовые сферы, так как их заменить ранее упомянутые специалисты. Сложно сказать точно: хорошо ли это, или плохо? Я считаю, что это имеет как и негативные, так и позитивные стороны. Однако возникает большая проблема: что могут в данной ситуации делать люди без аналитического склада ума?
Также, проблемным является обесценивание человеческого труда. "Терпение и труд всё перетрут" , " Труд из обезьяны человека сделал" - все эти поговорки знакомы нам с детства и в них есть своя доля истины. Никакая машина или прибор, пусть его механизм будет отточен до совершенства, никогда не смогут заменить кропотливый людской труд. Даже у домашней работы есть своя цена. Какими бы технологиями мы не пользовались, всегда большее доверие вызывает ручной, собственный труд. К примеру : готовка. Мы всегда предпочитаем съесть вкусную, домашнюю еду, чем питаться полуфабрикатами из местного магазина. Почему? Потому что доверяем мы тому, что видим, а не тому, что написано на упаковке. Людям всегда свойственно желание убедиться самому, а не слепо верить какому-то клочку бумаги. Поэтому собственный, домашний труд всегда будет ценится больше, чем технологический.
Между трудовой и познавательной деятельностью лежит неразрывная связь. Взять то же образование. Практика воспринимается нами намного лучше, чем теория, она же требует выполнения определённой работы самостоятельно. Это и есть та взаимная польза познавательной и трудовой деятельности - они всегда лучше воспринимаются вместе. Причиной этому становится человеческая натура - та же, которую приводили в пример при оценке ценности домашнего труда. Людям свойственно опираться на информацию полученную глазами, так как это охватывает 90% данных, что мы воспринимаем. Очевидно, при таком раскладе более эффективным есть познавательно-трудовая деятельность для изучения новой информации.
Итог: диджитализация является неизбежной для всех профессий, будь то дворник или врач, однако это никак не сможет обесценить трудовую сферу. Но это не значит, что эти виды деятельности смогут спокойно обходится без технологических и будут так же востребованными. IT грамотность нужна всем, без исключения. И трудовое образование также должно быть обязательным.