Примеры видов социальных групп (Большая, малая, враждебная, дружелюбная, временная, постоянная, национальная, религиозная, политическая, профессиональная ) по 1 примеру на каждую группу
это задатки в развитии. Задатки — одно из условий формирования 2.Важную роль в развитии играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.
Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют
Семья - это социальная ячейка.Она бывает маленькой,большой.Семья- это близкие люди:папа,мама,сестра,дедушкам,тетя,племянник ,брат и другие ... Что же такое семья?И как понимать слово "семья".Мне кажется,что семья- это место любви,место понимания,место уважения (ведь уважение - это и есть любовь).Место,где все поддеживают друг друга.Моя семья- это самое ценное,что есть в моей жизни.Люди,которые-то лгали встать,когда ты спотыкался,когда тебя предавали "друзья",те ,кто замечал твоих фальшивых друзей раньше ,чем ты,те ,кто говорил,как правильно поступить,чтобы потом не было больно - разве это не есть счастье? О семье можно говорить вечно,ведь она у каждого своя :полная,счастливая,большая и маленькая...Но семья - это все,и никогда не стоит ставить своих друзей выше ,чем семью,.Нужно беречь и относится с большой лаской и любовью ко всем родным . Все.Если то отметь "как лучшее"
2.Важную роль в развитии играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.
Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют