1) Для учителей - Для каждого ученика требуется индивидуальный подход т.е. знать его характер,возможности и и основываясь на этих данных проводить с ним воспитательную и образовательную работу. - Не допускать в классе/группе ситуаций не понимания всем классом/группой одно или нескольких человек. Для этого требуется вести разъяснительные беседы на которых стоит объяснить почему насмехаться над тем или иным человеком. Например: В классе есть отстающий в развитии ребёнок ,а остальные посмеиваются над ним.Учитель должен провести беседу с классом и объяснить что в этом он не виноват и что он такой же человек как и он
1) Не стесняйся демонстрировать ему свою любовь, дай ему понять, что будешь любить его всегда и при любых обстоятельствах. 2) Чаще разговаривай с ребенком, объясняй ему суть запретов и ограничений ребенку выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей. 3)Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию. 4) Позволяй ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка. 5) Представь ему право прожить жизнь самому.
- Для каждого ученика требуется индивидуальный подход т.е. знать его характер,возможности и и основываясь на этих данных проводить с ним воспитательную и образовательную работу.
- Не допускать в классе/группе ситуаций не понимания всем классом/группой одно или нескольких человек. Для этого требуется вести разъяснительные беседы на которых стоит объяснить почему насмехаться над тем или иным человеком. Например: В классе есть отстающий в развитии ребёнок ,а остальные посмеиваются над ним.Учитель должен провести беседу с классом и объяснить что в этом он не виноват и что он такой же человек как и он
2) Чаще разговаривай с ребенком, объясняй ему суть запретов и ограничений ребенку выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
3)Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
4) Позволяй ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
5) Представь ему право прожить жизнь самому.