Принципиальный спор. ситуация: через 10 лет после окончания школы встретились и не сошлись во мнениях два одноклассника, один из них - известный , занимающийся разработкой новых средств связи. он материалист и убеждён, что мир надо пытаться объяснить исключительно с точки зрения науки. другой - священник, который к достижениям науки относится со скептицизмом. роль: один из участников спора(на выбор) результат: описание и аргументирование своей позиции в не обидной для твоего старого доброго товарища форме.
Ты считаешь,что без науки жить нельзя.Твой друг считает иначе.
Ты можешь привести пример известных изобретений,без которых сейчас почти невозможно представить жизнь(лампочка,к примеру)созданы с научных знаний,полученных ранее. Следовательно, без науки не было бы и технологического прогресса.И прогресса в целом.