В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Принято выделять следующие причины глобализации: 1: развитие мировой экономики
2: развитие высоких технологий
3: появление новых коммуникационных технологий
4: религиозные конфликты
5: децентрализация экономики
Какие варианты верны?

Показать ответ
Ответ:
nik65112
nik65112
17.07.2021 05:44

1. положительные стороны

во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства.

во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие. 2.отрицательные стороны.

с другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается.

люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. массовая культура направлена на общества. все проще и проще, все однообразнее и однообразне

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lelechk
Lelechk
17.10.2022 06:10

ответ:

движение к всеобщему нравственному закону осуществляется не иначе, как через сознательное, разумное, истинно человеческое формирование максим. тем, кого обескуражили резкие противоречия между эмпирически-относительными максимами и всеобщим нравственным законом, кант как бы советует: не надо отчаиваться; в человеческом поведении для утверждения общечеловеческой нравственности есть нечто обнадеживающее. не ожидайте, что кант станет приводить в пример какие-нибудь высоконравственные, героические, самоотверженные поступки. ничего подобного. во всех таких случаях, рассуждает кант, можно сомневаться в истинных мотивах. можно усомниться: является ли поступок, который изображается добродетельным, действительно моральным? не был ли он всего лишь легальным? не стал ли человек героем добра и самоотверженности потому, что какие-то иные побуждения, а не чистый долг, руководили им? "выставление разуму", как выражается кант, нравственных примеров хотя и впечатляющее, но оно не становится стопроцентно убедительным. и значит, нужно идти другим путем, представляя повседневному действию силу и убедительность добра. вспомните знаменитые слова канта о двух вещах, которые наполняют его изумлением: "звездное небо надо мной" и "моральный закон во мне".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота