Красота - это явление относительное. слово "относительный" означает "правильный на какой-то период времени, то, что может измениться". ведь раньше на руси привлекательными считались полные девушки, а худых даже за муж не брали, так как считали их больными и не могущими родить здорового ребенка, прошло время и все изменилось наоборот. для кого-то человек может быть некрасивым, а для кого-то самым лучшим. важно: во-первых, принять себя, полюбить себя таким какой ты есть (раз сам себя не любишь, то никто не полюбит); во-вторых, верить в свои силы и быть уверенным в себе всегда; в-третьих, уважай сам себя.
Политическая жизнь — это особая сторона социальной жизни, которая тесно связана с государственной властью, ее функциями, институтами и способами осуществления власти. политическая жизнь включает интересы различных классов и социальных групп, деятельность партий и общественных организаций, общественно-политические движения. это сложное, многообразное, динамичное и изменчивое явление, которое развивается на социальном пространстве и включает политические отношения, институты, процессы и сознание людей, вступающих в мир политики. в социальном пространстве действуют различные политические силы, группировки, союзы, временные и постоянные коалиции. взаимодействие всех этих сил при решении социальных проблем определяет само содержание и формы политической жизни. , человек способен познавать политическую жизнь как на житейском, обыденном уровне, так и на теоретическом, научном. политика - неотъемлемая часть человеческой культуры. она проявляется во всех взаимоотношениях и структурах общества, пронизывает общественную и частную жизнь человека. роль политики в общественной жизни определяется ее функциями. к ним относятся: 1) обеспечение целостности и стабильности общества; 2) мобилизация социальных ресурсов для удовлетворения общественных потребностей; 3) предотвращение и цивилизованное разрешение социальных конфликтов; 4) использование принуждения и насилия для реализации общей воли и др. ученые по-разному понимают сущность политики. м. вебер, н. макиавелли, к. маркс, в. парето считали, что в основе политики лежат действия, которые направлены на достижение, удержание и использование власти. так, м. вебер определял политику как "стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение ". трактовка власти как основы политики называется субстанциональной. ее дополняет и конкретизирует институциональное понимание политики, которое означает, что власть материализуется через организации и институты, важнейшим из которых является государство. на этой позиции стоят французские ученые и, прежде всего, м. дюверже. правовая трактовка политики исходит из того, что ее основой и содержанием являются права человека. антропологическая трактовка политики исходит из того, что она органически присуща человеческому обществу, коренится в самой его природе, обусловлена общественным разделением труда и взаимоотношениями индивидов. выше уже упоминалось, что данное понимание политики восходит к аристотелю, который рассматривал ее как форму существования человека. политика также может рассматриваться как деятельность по согласованию интересов, разрешению конфликтов с целью обеспечения целостности общества. такое понимание политики называется конфликтно-консенсусным. различие подходов к пониманию политики свидетельствует о сложности этого общественного явления, различных его проявлениях и свойствах, глубине содержания. изложенное выше приводит к широкому толкованию политики — это реализация отношений власти, отношений, связанных с осуществлением гражданских прав и свобод, а также система отношений, направленных на обеспечение целостности общества и его стабильности.