В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jvdvzkris
jvdvzkris
03.09.2022 08:58 •  Обществознание

Притча. Двое друзей-путешественников попали в город, в котором жители не слушались своего правителя, не боялись стражу, не соблюдали законы. Процветал бандитизм, воровство, насилие и т.п. Глядя на творящийся в городе кошмар, друзья поспорили. Один из них брался стать правителем города, навести порядок и добиться соблюдения гражданами всех принятых законов. Второй путешественник шел дальше.
Через оговоренное время второй вернулся в этот город, не веря, что другу удалось выиграть спор. Какого же было его удивление, когда он вошел в тихий, мирный, безопасный город! На во как удалось заставить граждан выполнять законы, его друг – уже правитель города – ответил, что он поставил на центральной площади нечто, что является главным аргументом для соблюдения законов.

ВО что же такого поставил новый правитель, что заставило граждан соблюдать закон?
- может ли реально ТАКОЙ АРГУМЕНТ Ваше мнение?

Показать ответ
Ответ:
Champion30
Champion30
28.04.2022 06:59
Был обычный летний денек. на улице была отличная, не жаркая погода. веселое и задорное пение птиц радовало слух. сидя большой толпой около дерева, мальчики обсуждали рассказ из книги. это был рассказ про каникулы пети воробьева, в рассказе говорилось про его летние приключения. также в рассказе петя описывал свои летние занятия. после обсуждения первой главы, ваня продолжил читать вслух .все замолкли и внимательно вслушивались в каждое его слово, ведь им было интересно. во второй главе петя рассказывал о том как он ходил на и чуть не утонул .дочитав 2 главу мальчики принялись обсуждать ее. и тут леша сказал что мол петя дураки по глупому проводит каникулы, но вот игорь с ним был не согласен. он считал что каникулы пети проходят весьма отлично, с разными интересными развлечениями. и тут у них завязался спор. в этом спор вмешался миша и сказал леше: может ты дослушаешь рассказ до конца и поймешь что каникулы петя провел неплохо. немного подумав, леша согласился. когда рассказ закончился игорь спросил у леши: ну и что ты по прежнему считаешь что его каникулы не удались? . отведя взгляд в сторону леша с маленькой злостью ответил: да игорь ты все таки был прав.. на этом спор их и закончился. после посиделок по деревом решили пойти прогуляться и пошли гулять в парк.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кисюня011088
кисюня011088
16.11.2022 20:41

Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.

… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.

Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота