1) ответ на первый вопрос, например: каждый человек имеет право жить в условиях соответствующих экологическим нормам и стандартам. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) Рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде должен включать в себя:
— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают заботу об окружающей среде подростка;
— объяснение того, каковы цель и/или значение деятельности по заботе об окружающей среде (перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности по заботе об окружающей среде, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности по заботе об окружающей среде для самого себя и своих сверстников.
Индустриальное общество возникло в XIX в. и развилось в XX в. в результате четырех промышленных революций. Первая промышленная революция (1750–1850) была связана с развитием машинного текстильного производства, вторая (1850–1900) – с применением паровых машин и развитием железнодорожного транспорта, третья (1875–1925) – с широким использованием электричества и созданием тяжелой промышленности, а четвертая (1900–1950) – с развитием автомобилестроения и массового производства.
Для индустриального общества характерным является:
резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства;
ускоренное развитие науки и техники, а также средств коммуникации;
рост населения, увеличение продолжительности и значительное повышение уровня жизни;
резкое возрастание мобильности населения;
сложное разделение труда не только в рамках отдельных стран, но и в международном масштабе;
снижение горизонтальной дифференциации населения (деление его на касты, сословия, классы);
рост вертикальной дифференциации (деление общества на нации, «миры», регионы).
1) ответ на первый вопрос, например: каждый человек имеет право жить в условиях соответствующих экологическим нормам и стандартам. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) Рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде должен включать в себя:
— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают заботу об окружающей среде подростка;
— объяснение того, каковы цель и/или значение деятельности по заботе об окружающей среде (перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности по заботе об окружающей среде, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности по заботе об окружающей среде для самого себя и своих сверстников.
Индустриальное общество возникло в XIX в. и развилось в XX в. в результате четырех промышленных революций. Первая промышленная революция (1750–1850) была связана с развитием машинного текстильного производства, вторая (1850–1900) – с применением паровых машин и развитием железнодорожного транспорта, третья (1875–1925) – с широким использованием электричества и созданием тяжелой промышленности, а четвертая (1900–1950) – с развитием автомобилестроения и массового производства.
Для индустриального общества характерным является:
резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства;
ускоренное развитие науки и техники, а также средств коммуникации;
рост населения, увеличение продолжительности и значительное повышение уровня жизни;
резкое возрастание мобильности населения;
сложное разделение труда не только в рамках отдельных стран, но и в международном масштабе;
снижение горизонтальной дифференциации населения (деление его на касты, сословия, классы);
рост вертикальной дифференциации (деление общества на нации, «миры», регионы).