Приведите по 3 примера нормальных (лучших) товаров и худших (низшей категории) товаров. Почему при изменении доходов, с на товары лучшие и худшие реагирует по-разному?
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?
Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?
Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Вариант 1.
Что из перечисленного относится к нормативному акту?
А) постановление правительства
Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?
г) административное право
Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это...
г) правонарушение
Что не является целью наказания преступника?
А) месть со стороны государства
Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?
А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона
В) правильно и А и Б
Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?
А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство»
В) правильно и А и Б
Что является признаком правового государства?
В) принцип разделения властей
Когда была принята первая Конституция в нашей стране?
1918 год – тут нет правильного ответа.
Как происходит осуществление власти народом в нашей стране?
А) выборы и референдум
Что относится к законодательной власти в России?
А) Совет Федерации
Вторая часть
Дайте определения понятиям:
Конституция - главный закон страны.
Преступление – особоопасное деяние.
Гражданское общество – сфера свободного проявления граждан, сила давления на государство.
Референдум – голосование граждан для решения конкретного вопроса.
Третья часть
Что лишнее и почему?
Конституция – все остальное представляет собой распоряжение органа власти или высшего должностного лица.
Верховный Суд – относится к судебной власти.
Глава муниципального образования – все остальное имеет федеральное значение.