Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом. Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве. Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации "все равны, но некоторые равнее" не может быть в правовом государстве.
Сюда очень хорошо подходит еще одна известная фраза: Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. А свободы человека прописываются в законах. Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.Мы можем делать, и делаем часто то, что именно мы хотим. Но именно отталкивание нас другими людьми и является причиной рамок нашей свободы. Естественно что опять-же всплывает неумолимое желание сказать: я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою. Но все это должно укладываться в рамки закона для других людей (курильщик на остановке делает то, что он хочет, но это противоречит закону о запрете курения в общественных местах и нарушает свободы некурящих людей на остановке). Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе, к чужому мнению, желанию и хотению. Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого. И не распахнуть слишком широко свою свободу.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации "все равны, но некоторые равнее" не может быть в правовом государстве.
Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.Мы можем делать, и делаем часто то, что именно мы хотим. Но именно отталкивание нас другими людьми и является причиной рамок нашей свободы.
Естественно что опять-же всплывает неумолимое желание сказать: я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою. Но все это должно укладываться в рамки закона для других людей (курильщик на остановке делает то, что он хочет, но это противоречит закону о запрете курения в общественных местах и нарушает свободы некурящих людей на остановке).
Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе, к чужому мнению, желанию и хотению.
Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
И не распахнуть слишком широко свою свободу.