Приведите пример оценки знаний со стороны субъекта, определения из адекватности для решений конкретной проблемной ситуации. (пример - учащиеся проводят опыты по выращиванию растений, для чего на каждом этапе они определяют, какие знания им необходимы и достаточны). Мне нужен подобный
Межличностные отношения между:
учениками:
1) Нужно проводить какие любо совместные конкурсы, ездить на командные соревнования
2)Проводить тематические классные часы и лучше узнавать друг друга
3) Проводить вместе больше времени
учителем и учеником:
1) Всегда выполняй задания этого учителя, если что-то не понятно походи и спрашивай про это.
2) Систематически не пропускай эти уроки
3) Спрашивай дополнительные задания
родителем и ребенком:
1) Не ругайся с родителями, не оговаривайся и не дерзи
2) Чаще говори что ты их любишь, и не за что-то, а просто так
3) Делись смешными историями из своей жизни, своими переживаниями, обращайся к ним за советом