Мое отношение к политике довольно холодное, потому что я знаю какими методами достигается власть и мне эти методы глубоко противны. В душе я анархист, хотя, понимаю, что анархию воплощать в жизнь весьма опасно. Мне вообще глубоко противны любые властные отношения, я не хочу этим заниматься. Так же как и идеологией, так как любая идеология - это ложь. Возможно, такая позиция не совсем правильна, но пока я не нашел для себя никаких перспектив в этой области. Тем не менее, оставаться в стороне и не думать об этом я не могу. Как известно, "если ты не займешься политикой, политика займется тобой". Я смотрю на политику с позиции гражданина и жителя своей страны.
Коммунизм Что касается коммунистических идей, то меня иногда посещали мысли, что коммунизм - наиболее прогрессивная идеология, потому что все остальное - еще старее и хуже. Но это не значит, что я принимаю эту идеологию. То, как она была реализована в новейшей истории - это просто ужасно, это полностью дискредитировало идею. Но судя по развитию КНР, возможно, скоро коммунистическая модель восстанет из пепла по всему миру. Но я этому не рад. Эти идеи бесчеловечны.
Вече На данный момент я думаю о таком понятии как "Вече". По всему видно, что эта форма правления была естественна и оптимальна для славян, пока нас не превратили в рабов цари-батюшки... Вообще русский народ всегда пытался прийти к этим самым вечам, в той или иной форме, но всякий раз находились махинаторы, которые умело использовали эти стремления для своих целей. Даже сейчас это происходит, более того, государство знает, что нужно людям и подсовывает им всяческие приманки-заменители вроде ТСЖ. Но когда люди чувствуют, что их интересы не совпадают с интересами государства, они начинают создавать свои элементы государства. И начинается борьба, кто из них победит.
Мы - насосы В нашем же случае, государства практически нет. Есть коммерческий проект экстенсивного характера, который работает пока есть ресурсы и нет конкурентов. А что будет дальше никто не знает. Бороться против этого гигантского насоса очень сложно, потому что мы все являемся его частями. Стоит только перестать "качать" и тебя затопчут, выкинут. Остается только ждать, когда это все само собой развалится и готовиться к этому самому развалу. Мне кажется, все сейчас это и делают, кто как может.
Перспективы Для меня видится два возможных сценария - установление военной диктатуры и попытки удержать страну силой, либо распад государства до тех пор, пока все не придет в равновесие. С геополитической точки зрения всем давно уже ясно, что восточная часть страны - это огромный лакомый кусок для крупных восточных держав, прежде всего, Китая. И удержать его просто некому. То немногочисленное население, что проживает в тех краях, в целом ничего не имеют против китайцев и не против оказаться в составе Китая. На данный момент идет мощнейший поток сырья и мирное заселение китайцами, за счет этого пока держится мир. Китай развивается на наших ресурсах. И пока что всех это устраивает. Если же придет сильная власть (военная диктатура) - они быстренько закроют границу, начнут депортировать китайцев и тогда неизбежно будет война. И нам выдадут ржавые автоматы и отправят защищать китайско-китайскую границу :-). Так или иначе, мы с большой вероятностью можем вернуться к границам Московского княжества. Вопрос - какой ценой?.. В обоих случаях нынешняя система экономики перестанет существовать. Даже в случае мирного распада, мы лишимся основной ресурсной базы и государство будет вынуждено полностью перестраиваться. Возможно, выходом может стать сдача еще больших территорий в долго аренду, но, я думаю, в стране будет все больше людей, несогласных с таким положением. Уже многие горячие головы мечтают выгнать китайцев и закрыть границу, угрожая ядерным кулаком, в то время как наша армия планомерно разваливается, а китайская развивается астрономическими темпами.
Человеческие ресурсы У нас в стране часто были крутые подъемы после политических кризисов, но всегда эти подъемы достигались за счет человеческих ресурсов. Проще говоря, много народу работало без зарплаты, голодало и просто гибло. У нас же сейчас такого ресурса попросту нет. Людей нет. Есть лишь территория и природные богатства на ней. В Российской империи в начале XX века население было на пике численности, множество рабочих рук и средний возраст, думаю, был не очень велик. У нас же страна 50-летних стариков (хотя 50 лет - это не такой уж старческий возраст, но здоровье населения из рук вон плохое). Покуда были люди, было кому трудиться и можно было оправдать массовую гибель населения. Но сейчас такого допустить нельзя. Если мы не хотим полностью сменить национальный состав нашей страны.
Администрати́вное пра́во — это отрасль права (система правовых норм), регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти органами государства.
Предмет административного права это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти.
Нормы административного права регулируют большой комплекс управленческих отношений, возникающих в связи с государственными и общественными отношениями. Значительна роль административных средств правоохранительного характера, т.е. контрольно - надзорной деятельности за соблюдением законности и государственной дисциплины в сфере государственного управления. Административное право призвано регулировать те общественные отношения, которые возникают, складываются, развиваются и прекращаются в сфере управления. Все подобного рода общественные отношения так или иначе связаны с процессом осуществления исполнительно - распорядительной деятельностью общественного государства. Главные признаки метода правового регулирования: каково устанавливаемое юридическое положение сторон; с какими юридическими фактами связывается возникновение, изменение, прекращение правоотношений; как определяются права и обязанности субъектов правоотношений; как они защищаются. Метод характеризует волевую сторону регулятивных свойств отрасли.
На сегодняшний день административное право знает две основные системы: институционную и отраслевую
институционная система, представляющая собой перенос гражданско-правовой схемы в область административного права, показывает нормы, отрасли наиболее полно.
Отраслевая система административного права группирует нормы административного права с учётом исключительно отраслевых аспектов государственного управления и приводит к выделению обширного ряда правовых институтов:
Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы.
На федеральном уровне: Конституция РФ; общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ; постановления Конституционного Суда РФ; федеральные конституционные законы; кодексы РФ и основы законодательства РФ; нормативные указы и распоряжения Президента РФ; нормативные акты палат Федерального Собрания РФ; нормативные постановления и распоряжения Правительства РФ; нормативные акты федеральных органов исполнительной власти с особым статусом (например, Центральный банк РФ).
На региональном уровне: конституции (уставы) субъектов РФ; постановления конституционных (уставных) судов субъектов РФ; законы субъектов РФ; нормативные акты высших должностных лиц субъектов РФ; нормативные акты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ; нормативные акты высших (коллегиальных) исполнительных органов государственной власти субъектов РФ; нормативные акты органов исполнительной власти субъектов РФ отраслевой и функциональной компетенции;
На муниципальном (местном) уровне уставы муниципальных образований; нормативные акты представительных органов муниципального образования; нормативные акты главы муниципального образования; нормативные акты местной администрации.
Тем не менее, оставаться в стороне и не думать об этом я не могу. Как известно, "если ты не займешься политикой, политика займется тобой". Я смотрю на политику с позиции гражданина и жителя своей страны.
Коммунизм
Что касается коммунистических идей, то меня иногда посещали мысли, что коммунизм - наиболее прогрессивная идеология, потому что все остальное - еще старее и хуже. Но это не значит, что я принимаю эту идеологию. То, как она была реализована в новейшей истории - это просто ужасно, это полностью дискредитировало идею. Но судя по развитию КНР, возможно, скоро коммунистическая модель восстанет из пепла по всему миру. Но я этому не рад. Эти идеи бесчеловечны.
Вече
На данный момент я думаю о таком понятии как "Вече". По всему видно, что эта форма правления была естественна и оптимальна для славян, пока нас не превратили в рабов цари-батюшки... Вообще русский народ всегда пытался прийти к этим самым вечам, в той или иной форме, но всякий раз находились махинаторы, которые умело использовали эти стремления для своих целей. Даже сейчас это происходит, более того, государство знает, что нужно людям и подсовывает им всяческие приманки-заменители вроде ТСЖ. Но когда люди чувствуют, что их интересы не совпадают с интересами государства, они начинают создавать свои элементы государства. И начинается борьба, кто из них победит.
Мы - насосы
В нашем же случае, государства практически нет. Есть коммерческий проект экстенсивного характера, который работает пока есть ресурсы и нет конкурентов. А что будет дальше никто не знает. Бороться против этого гигантского насоса очень сложно, потому что мы все являемся его частями. Стоит только перестать "качать" и тебя затопчут, выкинут. Остается только ждать, когда это все само собой развалится и готовиться к этому самому развалу. Мне кажется, все сейчас это и делают, кто как может.
Перспективы
Для меня видится два возможных сценария - установление военной диктатуры и попытки удержать страну силой, либо распад государства до тех пор, пока все не придет в равновесие. С геополитической точки зрения всем давно уже ясно, что восточная часть страны - это огромный лакомый кусок для крупных восточных держав, прежде всего, Китая. И удержать его просто некому. То немногочисленное население, что проживает в тех краях, в целом ничего не имеют против китайцев и не против оказаться в составе Китая. На данный момент идет мощнейший поток сырья и мирное заселение китайцами, за счет этого пока держится мир. Китай развивается на наших ресурсах. И пока что всех это устраивает. Если же придет сильная власть (военная диктатура) - они быстренько закроют границу, начнут депортировать китайцев и тогда неизбежно будет война. И нам выдадут ржавые автоматы и отправят защищать китайско-китайскую границу :-).
Так или иначе, мы с большой вероятностью можем вернуться к границам Московского княжества. Вопрос - какой ценой?..
В обоих случаях нынешняя система экономики перестанет существовать. Даже в случае мирного распада, мы лишимся основной ресурсной базы и государство будет вынуждено полностью перестраиваться.
Возможно, выходом может стать сдача еще больших территорий в долго аренду, но, я думаю, в стране будет все больше людей, несогласных с таким положением. Уже многие горячие головы мечтают выгнать китайцев и закрыть границу, угрожая ядерным кулаком, в то время как наша армия планомерно разваливается, а китайская развивается астрономическими темпами.
Человеческие ресурсы
У нас в стране часто были крутые подъемы после политических кризисов, но всегда эти подъемы достигались за счет человеческих ресурсов. Проще говоря, много народу работало без зарплаты, голодало и просто гибло. У нас же сейчас такого ресурса попросту нет. Людей нет. Есть лишь территория и природные богатства на ней.
В Российской империи в начале XX века население было на пике численности, множество рабочих рук и средний возраст, думаю, был не очень велик. У нас же страна 50-летних стариков (хотя 50 лет - это не такой уж старческий возраст, но здоровье населения из рук вон плохое). Покуда были люди, было кому трудиться и можно было оправдать массовую гибель населения. Но сейчас такого допустить нельзя. Если мы не хотим полностью сменить национальный состав нашей страны.
Администрати́вное пра́во — это отрасль права (система правовых норм), регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти органами государства.
Предмет административного права это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти.
Нормы административного права регулируют большой комплекс управленческих отношений, возникающих в связи с государственными и общественными отношениями. Значительна роль административных средств правоохранительного характера, т.е. контрольно - надзорной деятельности за соблюдением законности и государственной дисциплины в сфере государственного управления. Административное право призвано регулировать те общественные отношения, которые возникают, складываются, развиваются и прекращаются в сфере управления. Все подобного рода общественные отношения так или иначе связаны с процессом осуществления исполнительно - распорядительной деятельностью общественного государства. Главные признаки метода правового регулирования: каково устанавливаемое юридическое положение сторон; с какими юридическими фактами связывается возникновение, изменение, прекращение правоотношений; как определяются права и обязанности субъектов правоотношений; как они защищаются. Метод характеризует волевую сторону регулятивных свойств отрасли.
На сегодняшний день административное право знает две основные системы: институционную и отраслевую
институционная система, представляющая собой перенос гражданско-правовой схемы в область административного права, показывает нормы, отрасли наиболее полно.
Отраслевая система административного права группирует нормы административного права с учётом исключительно отраслевых аспектов государственного управления и приводит к выделению обширного ряда правовых институтов:
Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы.
На федеральном уровне: Конституция РФ; общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ; постановления Конституционного Суда РФ; федеральные конституционные законы; кодексы РФ и основы законодательства РФ; нормативные указы и распоряжения Президента РФ; нормативные акты палат Федерального Собрания РФ; нормативные постановления и распоряжения Правительства РФ; нормативные акты федеральных органов исполнительной власти с особым статусом (например, Центральный банк РФ).
На региональном уровне: конституции (уставы) субъектов РФ; постановления конституционных (уставных) судов субъектов РФ; законы субъектов РФ; нормативные акты высших должностных лиц субъектов РФ; нормативные акты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ; нормативные акты высших (коллегиальных) исполнительных органов государственной власти субъектов РФ; нормативные акты органов исполнительной власти субъектов РФ отраслевой и функциональной компетенции;
На муниципальном (местном) уровне уставы муниципальных образований; нормативные акты представительных органов муниципального образования; нормативные акты главы муниципального образования; нормативные акты местной администрации.