Лидия Михайловна — добрый и бескорыстный педагог. Она значительно отличается от всех других типичных учителей, в лице ее не было жестокости и отвращения к работе, на ее внешности это можно увидеть. Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой. К мальчику она отнеслась с пониманием и сочувствием, оценила его целеустремленность. Лидия Михайловна – настоящий педагог. По ней видно, что она любит детей и свою работу. Она рассмотрела в своем ученике замечательные к обучению и готова была любыми им развиваться. Такому учителю можно доверять, обратиться за или советом. Из-за этого, что она вся погружена в свою работу, на мой взгляд, страдает ее личная жизнь. Она уже когда-то была замужем, на брак долго не продлился. Ведь работа, которой ты полностью отдаешься, отнимает у тебя все время, и на семью времени не остается. Для таких людей карьера на первом месте. В фильме Лидия Михайловна говорит такую фразу об учителях «…Иной раз полезно забыть, что ты учительница….Не то живым людям скучно станет…» На мой взгляд, эта фраза означает, что иногда нужно отвлечься от своей профессии и побыть простым и интересным человеком и учителем.В фильме Лидия Михайловна говорит такую фразу об учителях «…Иной раз полезно забыть, что ты учительница….Не то живым людям скучно станет…» На мой взгляд, эта фраза означает, что иногда нужно отвлечься от своей профессии и побыть простым и интересным человеком, а не только учителем. Но не стоит быть чересчур добрым и открытым учителем, так как из-за этого можно и пострадать.
АССИМИЛЯЦИЯ процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непос-редств. контакте. Этот процесс может происходить спонтанно, и в данном случае А. может рассматриваться как один из типов процесса аккулыпурации и как рез-т этого процесса. Вместе с тем часто термин “А.” используется в другом значении и обозначает особую политику доминирующей нац. группы в отношении этнич. меньшинств, направленную на искусств, подавление их традиц. культуры и создание таких социальных условий, при к-рых участие меньшинств в институциональных структурах доминирующей группы опосредствуется их принятием культурных паттернов данной группы.
Лидия Михайловна — добрый и бескорыстный педагог. Она значительно отличается от всех других типичных учителей, в лице ее не было жестокости и отвращения к работе, на ее внешности это можно увидеть. Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой. К мальчику она отнеслась с пониманием и сочувствием, оценила его целеустремленность. Лидия Михайловна – настоящий педагог. По ней видно, что она любит детей и свою работу. Она рассмотрела в своем ученике замечательные к обучению и готова была любыми им развиваться. Такому учителю можно доверять, обратиться за или советом. Из-за этого, что она вся погружена в свою работу, на мой взгляд, страдает ее личная жизнь. Она уже когда-то была замужем, на брак долго не продлился. Ведь работа, которой ты полностью отдаешься, отнимает у тебя все время, и на семью времени не остается. Для таких людей карьера на первом месте. В фильме Лидия Михайловна говорит такую фразу об учителях «…Иной раз полезно забыть, что ты учительница….Не то живым людям скучно станет…» На мой взгляд, эта фраза означает, что иногда нужно отвлечься от своей профессии и побыть простым и интересным человеком и учителем.В фильме Лидия Михайловна говорит такую фразу об учителях «…Иной раз полезно забыть, что ты учительница….Не то живым людям скучно станет…» На мой взгляд, эта фраза означает, что иногда нужно отвлечься от своей профессии и побыть простым и интересным человеком, а не только учителем. Но не стоит быть чересчур добрым и открытым учителем, так как из-за этого можно и пострадать.
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА И
процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непос-редств. контакте. Этот процесс может происходить спонтанно, и в данном случае А. может рассматриваться как один из типов процесса аккулыпурации и как рез-т этого процесса. Вместе с тем часто термин “А.” используется в другом значении и обозначает особую политику доминирующей нац. группы в отношении этнич. меньшинств, направленную на искусств, подавление их традиц. культуры и создание таких социальных условий, при к-рых участие меньшинств в институциональных структурах доминирующей группы опосредствуется их принятием культурных паттернов данной группы.