Сходство: Сходство выражается в том, что страна Z и страна Y ответили, что престиж науки постепенно-стремительно снижается.
Предположение: Мало людей кто сейчас интересуется этим направлением, я предполагаю что люди ответили так из-за не знания в принципе что собой представляет престиж науки.
Различие: примерно 15% страны Z считают что престиж науки не меняется, а у страны Y целых 40% считают так же
Предположение: в какой-то из стран престиж науки играет хоть какую-то роль, а в какой-то не играет совсем и стоит на одном месте, и поэтому люди страны Y считают, что престиж науки не меняется.
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыми снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же. Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете. Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных. И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!
Сходство: Сходство выражается в том, что страна Z и страна Y ответили, что престиж науки постепенно-стремительно снижается.
Предположение: Мало людей кто сейчас интересуется этим направлением, я предполагаю что люди ответили так из-за не знания в принципе что собой представляет престиж науки.
Различие: примерно 15% страны Z считают что престиж науки не меняется, а у страны Y целых 40% считают так же
Предположение: в какой-то из стран престиж науки играет хоть какую-то роль, а в какой-то не играет совсем и стоит на одном месте, и поэтому люди страны Y считают, что престиж науки не меняется.
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных.
И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!