Объяснение:В данном историческом событии приведена фискальная функция государства (экономическая). Функции бывают внутренние и внешние. Внутренние включают 1) экономическую 2) социальная (работающего человека защищает ТК РФ) 3) правоохранительная (охрана правопорядка, полиция). Внешние 1) охрана границ (таможня) 2) экономическое сотрудничесво (договоры на поставку продукции из Белоруссии) 3) борьба за мир и мирное существование (политика ядерного разворужения) 4) взаимодействие по защите окружающей среды с другими странами (заперт испытания ядерных бомб и хим оружия).
Быть цивилизованным — не значит быть гуманнымСовременная цивилизация принесла людям невиданный прогресс в технике и комфорт в быту. Вместе с тем, вступая в новое тысячелетие, человечество оказалось в состоянии многостороннего кризиса:экологического, социального, демографического, духовно-нравственного и др. Нынешняя цивилизация со всей отчетливостью обнаружила не только давно свойственные ей глубокие противоречия, но и выявила новые, ранее неведомые, опасности для людей. Сегодня цивилизация совмещается с самыми чудовищными проявлениями дикого варварства и бесчеловечности. Достаточно вспомнить о террористических актах 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне, а еще ранее о фашистских лагерях смерти и душегубках, ставших символом тотального антигуманизма. Ныне, кажется, человек начинает понимать: быть цивилизованным — это еще не значит быть гуманным. Вдумайтесь, как звучит название одной из статей американского ученого Д. Белла: «Преступление как американский образ жизни». А ведь многие из нас США считают образцом цивилизации. Поэтому возникает вопрос: цивилизованный человек всегда ли сегодня гуманный человек? Для этого, прежде всего, согласимся с тем, что непременным условием по формированию и проявлению собственно человеческих качеств в ближайшем будущем будет, очевидно, стремление самого общества к возвышению личности, созданию необходимых предпосылок для ее многостороннего развития. А пока же, что очевидно, и в уже наступившем XXI в. всех нас ожидают — даже если отвлечься от вероятных глобальных катастроф — непростые испытания. Нередко еще при всепроникающем государственном бюрократизме, авторитарных и фундаменталистских режимах человек продолжает рассматриваться как «винтик» социальной мега-машины, как «функция», а не как самоинициативное деятельное творческое существо.
1)
Объяснение:В данном историческом событии приведена фискальная функция государства (экономическая). Функции бывают внутренние и внешние. Внутренние включают 1) экономическую 2) социальная (работающего человека защищает ТК РФ) 3) правоохранительная (охрана правопорядка, полиция). Внешние 1) охрана границ (таможня) 2) экономическое сотрудничесво (договоры на поставку продукции из Белоруссии) 3) борьба за мир и мирное существование (политика ядерного разворужения) 4) взаимодействие по защите окружающей среды с другими странами (заперт испытания ядерных бомб и хим оружия).
Быть цивилизованным — не значит быть гуманнымСовременная цивилизация принесла людям невиданный прогресс в технике и комфорт в быту. Вместе с тем, вступая в новое тысячелетие, человечество оказалось в состоянии многостороннего кризиса:экологического, социального, демографического, духовно-нравственного и др. Нынешняя цивилизация со всей отчетливостью обнаружила не только давно свойственные ей глубокие противоречия, но и выявила новые, ранее неведомые, опасности для людей. Сегодня цивилизация совмещается с самыми чудовищными проявлениями дикого варварства и бесчеловечности. Достаточно вспомнить о террористических актах 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне, а еще ранее о фашистских лагерях смерти и душегубках, ставших символом тотального антигуманизма. Ныне, кажется, человек начинает понимать: быть цивилизованным — это еще не значит быть гуманным. Вдумайтесь, как звучит название одной из статей американского ученого Д. Белла: «Преступление как американский образ жизни». А ведь многие из нас США считают образцом цивилизации. Поэтому возникает вопрос: цивилизованный человек всегда ли сегодня гуманный человек? Для этого, прежде всего, согласимся с тем, что непременным условием по формированию и проявлению собственно человеческих качеств в ближайшем будущем будет, очевидно, стремление самого общества к возвышению личности, созданию необходимых предпосылок для ее многостороннего развития. А пока же, что очевидно, и в уже наступившем XXI в. всех нас ожидают — даже если отвлечься от вероятных глобальных катастроф — непростые испытания. Нередко еще при всепроникающем государственном бюрократизме, авторитарных и фундаменталистских режимах человек продолжает рассматриваться как «винтик» социальной мега-машины, как «функция», а не как самоинициативное деятельное творческое существо.